Всем привет! Это третья часть разбора карты Студзянки!
Предыдущие части:
Ну, а мы начинаем!
Поле.
Нас интересует не столько поле, сколько центральные изгибы. Большая яма, которая предназначена для подсвета противников легкими танками или быстрыми СТ. Отсюда раскрываются все просторы карты Студзянки!
Кроме A и B горизонтали, и 1, 2,9 и 0 линии. Они нам недоступны.
Но вот, что самое сложное - доехать до того самого центрального хребта. Давайте я вам расскажу, как же лучше это сделать. Всего есть 2 грамотных пути заезда.
1. Доехать до кирпичного завода, а затем завернуть влево или вправо в центральную яму. Зависит от того, с какой стороны вы играете. Это квадраты D5 и D6.
2. Проехать по аж линии вдоль домов и нырнуть в центр.
В первом случае вы даете лучше подсвет по базе противника и перекатки к заводу. Во втором, вы более защищены, однако, шанс столкнуться с СТ противника выше.
Центральные кусты помогут вам для просвета всех перекаток и не позволят стрелять пт-сау, которые стоят на холме на базе 8 и 3 линиях.
Деревня, J и K линии.
Здесь основными квадратами являются J5 и J6. Мост - точка соприкосновения всех штурмовых СТ и быстрых ТТ.
Таких как: Т-62А, Объект 140, Е-50М, М48 Паттон, ИС-7, 113, Т57 Heavy, AMX 50B и им подобные машины. Выиграв стычку под мостом, вы сможете оттеснить противника ближе к базе и помогать союзникам прострелами по кирпичную заводу, а также помочь союзной ЛС-шке, чтобы выиграть поле. Правильно заезжать под мост есть два пути.
1. Между домами в H6 - максимально безопасный.
2. По диагонали в квадрат К6. Там есть очень интересный холм и рельеф, от которых можно отыграть.
Однако, вы можете получить выстрелы при проезде, но по итогу у вас будет более выгодная позиция.
Для барабанных и сверхтяжелых танков, таких как: маус, Type 5 Heavy, Е100, Т57 Heavy, TVP T 50/51, AMX 50B и других им похожих, крутыми являются позиции за церковью в квадрате J6 с правой базы, и за двумя домами в квадрате J5 с левой базы.
Тут можно танковать от борта или подлавливать выезжающих соперников на барабан.
Квадраты К1 и К0 неплохие для различных пт-сау, но стрелять в из них сможете, лишь когда противники будут выезжать из ямы или пушить ваших союзников, а значит большую часть времени вы будете бесполезны.
Плюс, вы светитесь всегда, когда ваших союзников начинают давить. Очень ситуативная позиция, но иногда она может помочь, имеете в виду!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если статья была для вас полезна!