World of tanks
Что ж посмотрел игру World of Tanks - скажу так:
Танки имеющие здоровье. При том не важно, сколько раз ты стреляешь в танк, (там дыра насквозь уже пробита), уже никого выжить в реальности не может в таком танке, но нет. Пока есть 1 единица здоровья, танк полностью боеспособен. По причине отсутствия в нём логики взаимодействия. Просто контужен наводчик. при этом всё хорошо, ничего не надо. Танк как решето, но пока есть здоровье, танк жив. Умирает, когда хп падает, либо фугасом разрывает весь экипаж.
Так же не важно какую позицию вы заняли, если бой идет в открытой местности, а на карте присутствует арта. Вас обязательно просветит легкий танк, так как его показатели разведки выше. А после из ниоткуда вас что-то начнет бомбить.
Не пугайтесь, это арта. Говорят на ней играют только асы танковых боев.
Если наносить незначительное повреждение, взорвете танк все равно - ему ХП не хватит. Ну скажем просто корпус пробиваете, без касания важных частей:
Двигатель
Боеукладка
Бак
Радиостанция
Орудие
Механизм поворота башни
Танк автоматически умирает. Корпусной брони ему не хватает, А главное, чем выше уровень, тем больше ХП. Прямо как в РПГ игру зашел.
War Thunder
В War Thunder свои недостатки:
Например, танк можно бесконечно обстреливать, и он будет стоять до тех пор, пока не уничтожены важные его части и/или персонал. Вы можете бесконечно простреливать в одно и тоже место, попадание засчитает, но эффективности в этом нет, так как вы не задеваете важные части и экипаж. С одной стороны абсурд, с другой - справедливость.
При высоком уровне танков, суть игры не меняется, так же как и количество ХП. Меняется стратегия ведения боя. Способы пробития.
К тому же есть рентген, позволяющий адекватно оценивать ситуацию в бою, и представлять четко, какой бок подставить и прикрыть важные части танка.
Скажем, если звать игроков WT в WoT, то им непонятна эта система ведения боя, где есть подсказка на то, когда ты победишь.
Если звать игроков WoT в WT - то отмечают:
- нереально поведение танка (управление)
- непонятное ведение боя - стреляю стреляю, а танк стоит и стоит.
- бомбардировщики какие-то, которые просто сшибают тебя с позиции.
- отсутствует такое понятие, как навесная стрельба (арта)
Короче, кто с чего начинал, тот к тому и привык.
Нравится реалистичная система боя, где танк в бою, даже с одним членом экипажа. Вам в War Thunder.
Хотите знать когда уничтожите соперника, и не стоять в бесконечной очереди обстрелов - тогда вам в World of Tanks.
Занимать позицию, WT - best. WoT - bad. Глупо. Поэтому объективный итог обеим играм: