Найти тему
MarkWay

Современный текстовый контент: как оставаться в тренде?

Оглавление

Качество и смысл контента на сайте

Создавая сайт, необходимо наполнить его страницы текстами с интересным содержанием. Основной вид информации, который всегда актуален – это бытовой контент. Содержание написанного текста отвечает на вопросы «как?», «когда?», «почему?». Обычно в бытовом контенте решаются насущные вопросы, например, как приготовить еду или сделать ту или иную вещь.

Другой метод заполнения страниц – это событийный контент, т.е. актуальна на сегодняшний день информация. К таким текстам относятся новости, описание последних событий. Однако живет событийный контент недолго, его актуальность теряется через небольшой промежуток времени.

В фановом контенте может быть все что угодно, вплоть до анекдотов и описания игр, но такой контент бывает и вирусным. Как правило, у текстов всегда яркие заголовки, они затачиваются под высокочастотные запросы, и таким образом продвигается услуга или какие-то продукты. Однако постоянно наполнять страницы бытовым контентом сложно, поэтому стоит разбавлять содержимое фановым или событийным контентом.

Разработка контент стратегии
Разработка контент стратегии

9 советов по созданию идеальной контент стратегии на 2020 год

Заранее сформированная контент стратегия позволит вывести любую страницу в топ. Ниже представлены советы по тому, какой стратегии следует придерживаться в 2020 году.

  1. Следует выявить подходящие платформы для размещения контента и сосредоточиться на тех, которые имеют отношение к требующейся отраслевой вертикали. Далее важно работать над двумя ключевыми областями – целевой аудиторией (следует установить портрет этих людей и зону их нахождения) и конкурентами (необходимо изучить их выбор платформы).
  2. Необходимо провести классификацию контента, чтобы понять, какой тип получает наибольшее и наименьшее количество взаимодействий в разных социальных каналах, на которые делается ориентир. Если обнаружено, что видео посты работают лучше, чем текстовые в определенной соцсети, следует создать больше контента такого типа для рассматриваемой платформы.
  3. Рекомендуется исследовать социальные сети конкурента. Это поможет понять, насколько они успешны в их контент-стратегии в соцсетях, что является ключевым фактором для оценки собственной работы.
  4. Важно быть готовым к тому, чтобы делать контент мгновенно. Возможно множество людей, мест и предметов, встречающихся ежедневно, натолкнут на новую идею или тему. Необходимо воспользоваться моментом и оперативно взять его в оборот.
  5. Следует создать календарь контента, который поможет в планировании, идентификации и запуске контента, а также в анализе некоторых факторов успеха контента.
  6. Необходимо исследовать все возможности для генерации идей. Не всегда верно, что бизнес-идеи генерируются непосредственно из бизнеса. Они могут исходить из разговоров, конференций, в которых принималось участие, а также из достигнутых успехов.
  7. Рекомендуется осуществить отбор тем и придерживаться их определенное время. Это позволит понять эффективность работы каждой. Важно не торопить события и не делать поспешных выводов. Стоит дождаться результата по истечению длительного периода времени.
  8. Следует идти рука об руку с новостями отрасли. Для этого осуществляется просмотр тематических веб-сайтов, форумов и порталов. Важно стать частью этих нишевых ресурсов, изучать материалы, которые впоследствии можно использовать в контенте.
  9. Можно выявить идеи конкурентов. Посетив страницу ближайшего конкурента, станет ясно, в чем его уникальность. Это позволит найти основные ориентиры и стратегические точки, на которые он полагается.

Стратегии распространения контента, которые работают в 2020 году

Выпуск качественного контента не обязательно означает достижение целей продаж или приобретение новых клиентов. Создание привлекательного и полезного контента для потенциальных клиентов составляет только половину всей работы по маркетингу. Рассмотрим одни из лучших стратегий контент-маркетинга, которые работают независимо от выбранной ниши или сферы деятельности.

  1. Маркетинг влияния предполагает сотрудничество с частным лицом или организацией, которые имеют сильную поддержку со стороны людей, являющихся потенциальными клиентами. Они могут рекламировать продукт или услугу этой аудитории. Распространение контента через влиятельных лиц имеет множество преимуществ, в том числе охват аудитории, которая уже заинтересована в данном контенте, а также доверие, которое поможет превратить их в постоянных посетителей или покупателей.
  2. Рекламная рассылка. Согласно OptinMonster, 58% пользователей первым делом утром проверяют электронную почту, а не социальные сети. С помощью данного инструмента можно достичь больших результатов:
  • сотрудничать с другими маркетологами в своей нише для перекрестного продвижения контента;
  • создавать партнерскую систему или программы вознаграждений для клиентов, которые делятся электронной почтой со своими друзьями;
  • сформировать органическое и платное распространение через социальные сети.

Учитывая, что число пользователей социальных сетей в мире превышает 2,6 млрд, чел. нетрудно понять, почему распространение контента на платформах соцсетей остается одной из наиболее жизнеспособных стратегий для онлайн-бизнеса. Однако помимо обмена ссылками на записи в блоге в учетных записях соцсетей или создания привлекательного контента в виде изображений и видео также важно обратить внимание на ключевые показатели эффективности контент-маркетинга и на то, что может быть улучшено.

3. Гостевая публикация – идеальный способ привлечь новую аудиторию, публикуя полезный контент на других сайтах. Помимо получения новых подписчиков, гостевая публикация также помогает в области SEO, поскольку человек можете получить обратную ссылку и некоторый реферальный трафик с гостевого сайта. Чтобы добиться большего результата с гостевой публикацией, можно установить целевой показатель в отношении количества сайтов, на которые человек будет вносить вклад в течение определенного периода, хотя при этом больше внимания стоит уделять размещению на авторитетных сайтах в своей нише или в соответствующей области.

Виды контента
Виды контента

Методы психологического воздействия через контент

Все сведения, которые проходит через мозг человека, оказывают давление на его созидание. Поэтому изучив психологию людей, можно грамотно применять полученные знания в работе с чувствами потребителей.

  1. Влияние цветовой гаммы на усвоение информации. Каждый цвет воспринимается индивидуумом по-разному. Черный цвет придает драматичность, его применяют в готике или похоронном бюро. Зеленый – успокаивающий, комфортный цвет, который можно применять почти в любой сфере. Желтый – яркий, поэтому подойдет для оформления детского сайта. Красный выделяется из общей массы, притягивает к себе интерес, хорош для выделения объявлений о льготах и акциях. Например, красным выделяют часть текста с рекламой, призывая обратить внимание и действовать, а рядом синим отмечают кнопку действия, что означает правильность решения.
  2. Психология размещения. Двигатель торговли преследует людей везде на протяжении всей жизни на телевидении, витринах магазина, радио и т.д. Однако грамотно все продумав, объявления приведут потребителя именно туда, куда необходимо маркетологам. Существуют ценовые и неценовые рекламные воздействия, которые и позволяют достичь требуемого результата.
  3. Скидки. Одна из больших ловушек, придуманная для продаж товара.
  4. Кешбэк на приобретение второго товара вызывает желание приобрести еще что-нибудь, не всегда нужное.
  5. Подарки за покупки. Всем хочется получить бесплатно какую-нибудь вещь.
  6. Предоставление дополнительных услуг даром.
  7. Различные бонусы, заставляют тратить большую сумму ради выгоды.
  8. Методы принуждения, убеждения или заражения (пропаганда во время политических выборов).
  9. Социальные сети позволяют анализировать аудиторию, осуществлять мониторинг потребностей и делать эффективные шаги при продвижении с учетом полученной информации.

Таким образом, основные задачи контента – привлечь внимание аудитории, поэтому содержание его должно быть интересным и по делу. Кроме того, информацию стоит периодически обновлять. Она должна быть полезной с минимумом воды и лирических отступлений, а также соответствовать текущим тенденциям.