Качество и смысл контента на сайте
Создавая сайт, необходимо наполнить его страницы текстами с интересным содержанием. Основной вид информации, который всегда актуален – это бытовой контент. Содержание написанного текста отвечает на вопросы «как?», «когда?», «почему?». Обычно в бытовом контенте решаются насущные вопросы, например, как приготовить еду или сделать ту или иную вещь.
Другой метод заполнения страниц – это событийный контент, т.е. актуальна на сегодняшний день информация. К таким текстам относятся новости, описание последних событий. Однако живет событийный контент недолго, его актуальность теряется через небольшой промежуток времени.
В фановом контенте может быть все что угодно, вплоть до анекдотов и описания игр, но такой контент бывает и вирусным. Как правило, у текстов всегда яркие заголовки, они затачиваются под высокочастотные запросы, и таким образом продвигается услуга или какие-то продукты. Однако постоянно наполнять страницы бытовым контентом сложно, поэтому стоит разбавлять содержимое фановым или событийным контентом.
9 советов по созданию идеальной контент стратегии на 2020 год
Заранее сформированная контент стратегия позволит вывести любую страницу в топ. Ниже представлены советы по тому, какой стратегии следует придерживаться в 2020 году.
- Следует выявить подходящие платформы для размещения контента и сосредоточиться на тех, которые имеют отношение к требующейся отраслевой вертикали. Далее важно работать над двумя ключевыми областями – целевой аудиторией (следует установить портрет этих людей и зону их нахождения) и конкурентами (необходимо изучить их выбор платформы).
- Необходимо провести классификацию контента, чтобы понять, какой тип получает наибольшее и наименьшее количество взаимодействий в разных социальных каналах, на которые делается ориентир. Если обнаружено, что видео посты работают лучше, чем текстовые в определенной соцсети, следует создать больше контента такого типа для рассматриваемой платформы.
- Рекомендуется исследовать социальные сети конкурента. Это поможет понять, насколько они успешны в их контент-стратегии в соцсетях, что является ключевым фактором для оценки собственной работы.
- Важно быть готовым к тому, чтобы делать контент мгновенно. Возможно множество людей, мест и предметов, встречающихся ежедневно, натолкнут на новую идею или тему. Необходимо воспользоваться моментом и оперативно взять его в оборот.
- Следует создать календарь контента, который поможет в планировании, идентификации и запуске контента, а также в анализе некоторых факторов успеха контента.
- Необходимо исследовать все возможности для генерации идей. Не всегда верно, что бизнес-идеи генерируются непосредственно из бизнеса. Они могут исходить из разговоров, конференций, в которых принималось участие, а также из достигнутых успехов.
- Рекомендуется осуществить отбор тем и придерживаться их определенное время. Это позволит понять эффективность работы каждой. Важно не торопить события и не делать поспешных выводов. Стоит дождаться результата по истечению длительного периода времени.
- Следует идти рука об руку с новостями отрасли. Для этого осуществляется просмотр тематических веб-сайтов, форумов и порталов. Важно стать частью этих нишевых ресурсов, изучать материалы, которые впоследствии можно использовать в контенте.
- Можно выявить идеи конкурентов. Посетив страницу ближайшего конкурента, станет ясно, в чем его уникальность. Это позволит найти основные ориентиры и стратегические точки, на которые он полагается.
Стратегии распространения контента, которые работают в 2020 году
Выпуск качественного контента не обязательно означает достижение целей продаж или приобретение новых клиентов. Создание привлекательного и полезного контента для потенциальных клиентов составляет только половину всей работы по маркетингу. Рассмотрим одни из лучших стратегий контент-маркетинга, которые работают независимо от выбранной ниши или сферы деятельности.
- Маркетинг влияния предполагает сотрудничество с частным лицом или организацией, которые имеют сильную поддержку со стороны людей, являющихся потенциальными клиентами. Они могут рекламировать продукт или услугу этой аудитории. Распространение контента через влиятельных лиц имеет множество преимуществ, в том числе охват аудитории, которая уже заинтересована в данном контенте, а также доверие, которое поможет превратить их в постоянных посетителей или покупателей.
- Рекламная рассылка. Согласно OptinMonster, 58% пользователей первым делом утром проверяют электронную почту, а не социальные сети. С помощью данного инструмента можно достичь больших результатов:
- сотрудничать с другими маркетологами в своей нише для перекрестного продвижения контента;
- создавать партнерскую систему или программы вознаграждений для клиентов, которые делятся электронной почтой со своими друзьями;
- сформировать органическое и платное распространение через социальные сети.
Учитывая, что число пользователей социальных сетей в мире превышает 2,6 млрд, чел. нетрудно понять, почему распространение контента на платформах соцсетей остается одной из наиболее жизнеспособных стратегий для онлайн-бизнеса. Однако помимо обмена ссылками на записи в блоге в учетных записях соцсетей или создания привлекательного контента в виде изображений и видео также важно обратить внимание на ключевые показатели эффективности контент-маркетинга и на то, что может быть улучшено.
3. Гостевая публикация – идеальный способ привлечь новую аудиторию, публикуя полезный контент на других сайтах. Помимо получения новых подписчиков, гостевая публикация также помогает в области SEO, поскольку человек можете получить обратную ссылку и некоторый реферальный трафик с гостевого сайта. Чтобы добиться большего результата с гостевой публикацией, можно установить целевой показатель в отношении количества сайтов, на которые человек будет вносить вклад в течение определенного периода, хотя при этом больше внимания стоит уделять размещению на авторитетных сайтах в своей нише или в соответствующей области.
Методы психологического воздействия через контент
Все сведения, которые проходит через мозг человека, оказывают давление на его созидание. Поэтому изучив психологию людей, можно грамотно применять полученные знания в работе с чувствами потребителей.
- Влияние цветовой гаммы на усвоение информации. Каждый цвет воспринимается индивидуумом по-разному. Черный цвет придает драматичность, его применяют в готике или похоронном бюро. Зеленый – успокаивающий, комфортный цвет, который можно применять почти в любой сфере. Желтый – яркий, поэтому подойдет для оформления детского сайта. Красный выделяется из общей массы, притягивает к себе интерес, хорош для выделения объявлений о льготах и акциях. Например, красным выделяют часть текста с рекламой, призывая обратить внимание и действовать, а рядом синим отмечают кнопку действия, что означает правильность решения.
- Психология размещения. Двигатель торговли преследует людей везде на протяжении всей жизни на телевидении, витринах магазина, радио и т.д. Однако грамотно все продумав, объявления приведут потребителя именно туда, куда необходимо маркетологам. Существуют ценовые и неценовые рекламные воздействия, которые и позволяют достичь требуемого результата.
- Скидки. Одна из больших ловушек, придуманная для продаж товара.
- Кешбэк на приобретение второго товара вызывает желание приобрести еще что-нибудь, не всегда нужное.
- Подарки за покупки. Всем хочется получить бесплатно какую-нибудь вещь.
- Предоставление дополнительных услуг даром.
- Различные бонусы, заставляют тратить большую сумму ради выгоды.
- Методы принуждения, убеждения или заражения (пропаганда во время политических выборов).
- Социальные сети позволяют анализировать аудиторию, осуществлять мониторинг потребностей и делать эффективные шаги при продвижении с учетом полученной информации.
Таким образом, основные задачи контента – привлечь внимание аудитории, поэтому содержание его должно быть интересным и по делу. Кроме того, информацию стоит периодически обновлять. Она должна быть полезной с минимумом воды и лирических отступлений, а также соответствовать текущим тенденциям.