Смотрите статистику и видите, что посетители бегут с сайта без оглядки? Возможно, пользователи не хотят задерживаться на вашем сайте по следующим причинам.
1. Сайт не оптимизирован под смартфоны и планшеты.
Пользователи ПК часто не могут в это поверить, но статистика не врет — во всемирной паутине доля мобильного трафика уже превысила показатели «компьютерного» и явно не собирается останавливаться.
Просто считайте, что как минимум половина (на самом деле — больше) ваших клиентов заходит на сайт со смартфона или планшета и оптимизируйте верстку под мобильные гаджеты. Если сомневаетесь, проведите простой тест. Зайдите на собственный сайт с «мобильника» и попробуйте совершить какое-нибудь осмысленное действие. Если не получается — срочно начинайте адаптировать сайт под мобильные девайсы. Конверсия вырастет просто в разы.
2. Неудобная навигация.
На вашем сайте сам черт ногу сломит? Значит о конверсии можно забыть. Сделайте сайт удобным, чтобы пользователь искал не элементы навигации, а выбирал товары/услуги и вникал в контент. Для этого:
- Разделите страницы на смысловые блоки.
- Внедрите удобный поиск.
- Добавьте интуитивно понятное навигационное меню.
- Наряду с текстом используйте наглядную графику.
3. Отсутствие УТП.
Посетитель заходит на сайт и у вас есть доли секунды, чтобы завладеть его вниманием и пробудить интерес к вашим товарам/услугам. Именно эту функцию выполняет Уникальное Торговое Предложение (УТП) — короткая компиляция всех ваших преимуществ, демонстрирующая необходимость совершения покупки именно у вас. Без грамотно составленного УТП взрывных продаж точно не будет. Поэтому, мысленно ответьте на следующие 5 вопросов:
- Что вы предлагаете?
- Кому это нужно?
- Чем ваше предложение лучше конкурентов?
- Что клиент получит в результате?
- Сколько это сэкономит ему денег?
А затем составьте на основе ответов УТП и вперед — размещайте его на первой же странице вашего сайта!