Всем привет! Сегодня пойдет речь о брате-близнеце Тойоты Камри, который отличался от неё всего лишь незначительными кузовными деталями и более красивой внешностью (по моему мнению). Думаю вы догадались уже про какой автомобиль пойдет речь. Поэтому не буду вас томить и предлагаю перейти к прочтению!
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Toyota Vista V30
Не сложно догадаться по названию, что этот автомобиль пришёл на смену старому кузову - Vista V20 в 1990 году. Эта Виста прекратила выпускаться в 1994 году, но её заменили на более новую модель - V40.
Виста уже считалась автомобилем достаточно высокого класса, поэтому она и стоила уже не дешёво - 1697 тысяч йен, вот столько просили за автомобиль с минимальной комплектацией. К примеру, обычному человеку Тойота Королла Е100, обошлась бы в 898 тысяч йен, опять же в минимальной комплектации.
Сейчас же цены на автомобиль в плохом состоянии начинаются от 50 тысяч, что крайне мало. Но нормальные автомобили будут стоить от 200 тысяч рублей и выше.
Чуть не забыл, а Вы знали, что Виста была не только седан, но и в кузове хардтоп? У неё были безрамочные двери, которые до сих выглядят очень классно. А вот Камри такими дверями похвастаться уже не могла.
Но у таких дверей был один минус. Некоторые владельцы жаловались, что во время морозов, стекло может примёрзнуть к уплотнителю, но эта проблема решалась силиконовой смазкой.
Двигатель
У Висты было несколько бензиновых и дизельных двигателей. Но мы сегодня остановимся на бензиновом движке, которого не обошла японская участь - стать надёжным и долговечным двигателем.
На фото изображён тот самый 3S-FE. Иногда с этим двигателем попадались автомобили с полным приводом!
Это 2.0-литровый, как уже выяснили - бензиновый, четырёх-цилиндровый, шестнадцати-клапанный двигатель.
Мощность данного аппарата составляет - 140 л.с.
Максимальная скорость. На АКПП и с таким движком, автомобиль способен разогнаться до сотни за 14-15 секунд. Большего от старой машины ожидать нечего.
Максимальная скорость нигде не написана. Но автомобиль спокойно разгоняется до 180 км/ч, а некоторые владельцы говорили, что разгоняли до 200 км/ч.
Расход. Всё зависит от того как ездить, в городе можно уложиться и в 12 литров на сотню. Кстати, заправлять сей движок можно 92-ым бензином, что является немаловажным фактором с нашими ценами на бензин.
Салон
Салон сделан из прекрасного японского велюра, который славится своей приятной фактурой на ощупь и долговечностью. До сих пор можно встретить автомобили, которые намотали несколько сотен тысяч километров, а сиденья у них даже не просиженные.
Раз уж мы заговорили про сиденья, то я не могу не упомянуть тот факт, что на некоторых машинах были электрические регулировки сидений.
Руль тоже регулировался, как по вылету, так и по высоте. В богатых комплектациях, существовал такой механизм, который при повороте руля доворачивал задние колёса и назывался он - 4WS.
Про АКПП, Кондей, Усилитель руля говорить не буду. Но я не могу упомянуть, что здесь были электрозвуковые очистители зеркал уже в 1990 году! Ещё, что меня радует - электронная приборная панель. Конечно она ставилась не на все автомобили, но выглядит она потрясающе!
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!