В Sims играют все (как минимум вы точно пробовали). Здесь все, как в реальной жизни, только лучше. Давайте разбираться почему.
The Sims - это симулятор или даже "песочница" человеческой жизни в который играют все: мальчики, девочки, мужчины и женщины. Игра притягивает своей дружелюбностью и затягивающим геймплеем.
Необычная идея
Представьте, завести человечка-сима любого пола, цвета кожи, сексуальной ориентации. А потом учить его, кормить, развлекать, помогать влюбляться и заводить друзей, строить дом. Или, наоборот, не учить, не кормить, со всеми ссорить и следить, что из этого получится. В Sims мы играем уже десятки лет, серия развивается, а с ней совершенствуются и симы(наши виртуальные Alter ego). В один момент, разработчики решили, что предсказуемые, виртуальные персонажи наконец должны стать полноценными личностями. Обладать сложным внутренним миром: теперь у них есть память, личные предпочтения. Кроме того, в новой версии характер сима меняется в зависимости от опыта. Так, если в детстве его напугал лай собаки, а потом он пару раз вздрогнул от грома и молний, то во взрослом состоянии ему обеспечена фобия (не сможет спать во время грозы, впадает в панику при виде собак). И рано или поздно придется обратиться за помощью к симу-психиатру. Почти как в реальной жизни, только чуть-чуть преувеличено.
Теперь, игрок создает характер подопечного, используя намного большее количество предложенных черт (если просчитать все возможные комбинации темпераментов, то их получится миллионы). На просторах сим-мира могут жить убежденные трудоголики, помешанные на огородничестве, и байкеры, мечтающие стать продавцами в зоомагазине. А еще в новой версии симы могут совершать некоторые действия без ведома хозяев-геймеров: вселяться друг к другу в дома, если им хорошо вместе; портить чужие вещи и приставать к незнакомцам.
О том, как стать человеком
У симов многое зависит от воспитания. Если твой герой в школе учится на «три» или до шести лет не умеет пользоваться горшком (потому что ты его не обучил), то при переходе на следующий уровень выбирать некоторые черты ты не сможешь.
Выживаем, зарабатываем
Чтобы выжить, симам нужны деньги. Поэтому они работают(как в реальной жизни). Ты вправе самовольно трудоустроить своего героя, но лучше свериться с его «желаниями». Надо быть готовым к тому, что симам, как и нам, надоедает работать. Тогда в таблице появляется «уволиться» или «уйти с работы».
Дружба - это магия
Кнопки «подружиться» нет. Чтобы наладить отношения, нужно регулярно звонить другу, приглашать его на вечеринки, в гости. Нового знакомого можно легко потерять, если резко перестать общаться(опять же, как в реальной жизни).
Жизнь пролетает незаметно
Длительность жизни выбирает игрок. Сим живет от 30 до 90 дней в зависимости от того, сколько времени на игру решишь потратить. Если выбрать в настройках короткий период жизни (месяц), то взросление займет всего один день. В конце пути сим встречается с симом-смертью и отправляется на кладбище, где отныне обитает его дух.
Так почему же Sims популярен?
The Sims — это симулятор жизни, который воплотил в жизнь талантливый геймдизайнер Уилл Райт. В играх Райта увлекал не сам игровой процесс — он любил создавать. В своих проектах дизайнер предоставлял игрокам площадки для творчества, возможность самим создавать уникальные ситуации. Именно это и делает игру популярной и интересной, ведь именно игрок создает сюжет, а также свою, личную историю, которая вероятно не повторятся у других игроков. По сути, вы творите судьбу своего сима. Вы пишите сюжетную линию маленького мира.