Найти в Дзене
Карен Кандаян

Как не попасть в спам?

Оглавление

В этой статье мы рассмотрим все плюсы и минусы SMS-маркетинга, а также другие критические ошибки, чтобы избежать того, что нам нравится называть «спам». Что происходит, когда вы слышите знакомый текстовый сигнал с вашего телефона? Вы поднимаете его, чтобы проверить, кто послал вам сообщение, верно?

Если текст, который вы получаете, не от члена семьи или друга, это может быть маркетинговое сообщение от бизнеса. Вам нравится этот текст? Или это тебя раздражает?!?! Ваша реакция, вероятно, зависит от того, следил ли ваш бизнес-друг за лучшими практиками SMS-маркетинга. Потому что есть правильные и неправильные способы делать SMS-маркетинг.

Следуя советам по SMS-маркетингу в этой статье, вы убедитесь, что ваша кампания по SMS-маркетингу эффективна, а не вызывает ярость.Прежде чем мы перейдем к советам, давайте кратко поговорим о том, что такое SMS-маркетинг.

Что такое СМС-маркетинг?

SMS-маркетинг означает маркетинг услуг коротких сообщений и представляет собой стратегию, которая позволяет компаниям отправлять сообщения клиентам через текст. Другими словами, SMS-маркетинг просто относится к обмену текстовыми сообщениями.

Предприятия могут отправлять текстовые сообщения потенциальным клиентам и клиентам, чтобы повысить узнаваемость бренда, повысить заинтересованность и даже увеличить продажи. Там действительно нет недостатка причин для отправки SMS-маркетинговых сообщений. Вот лишь несколько способов их использования:

Чтобы получать эти текстовые сообщения, клиенты, как правило, должны перейти на автоматизированную систему, отправив сначала текстовое ключевое слово с коротким кодом из 5 или 6 цифр. Например, пиццерия может дать указание клиентам написать текстовое слово «ПИЦЦА» по ​​номеру 78302, чтобы получить эксклюзивные предложения с помощью текста.

После отправки текстового сообщения по ключевому слову номер телефона пользователя сохраняется в программном обеспечении для маркетинга текстовых сообщений, таком как Intercom или Sendinblue. С этого момента бизнес может отправлять текстовые сообщения пользователю.

Теперь, когда вы знаете, как работает SMS-маркетинг, давайте посмотрим на преимущества отправки текстовых сообщений вашим клиентам и целевой аудитории.

Хотя некоторые маркетологи считают, что SMS-маркетинг мертв, предпочитая использовать почтовый маркетинг для связи со своими клиентами, существует множество преимуществ SMS-маркетинга, которые нельзя превзойти, в том числе:

Молниеносная доставка

Мобильный маркетинг молниеносен. Когда вы отправляете текстовое сообщение, оно доставляется немедленно. Из-за этого вы можете отправлять сообщения в нужное время, делать флэш-продажи и рекламные акции. Например, вы можете отправить пользователям сообщение в Cyber ​​Monday, чтобы максимизировать продажи за этот день.

Поэтому, как только вы нажмете эту кнопку «отправить», сотни пользователей мгновенно получат ваше сообщение. Кроме того, люди всегда имеют при себе свои телефоны, что повышает вероятность того, что ваше сообщение увидят, как только оно будет доставлено.

Фактически, 90% SMS-сообщений читаются в первые 3 минуты!

Выше читаемость

Когда пользователи получают маркетинговое сообщение по электронной почте, они должны «проверить» свой почтовый ящик. Это означает получение уведомления, открытие мобильного приложения и сканирование сообщений в их почтовых ящиках. А с таким большим количеством уведомлений по электронной почте и в социальных сетях ежедневно пользователи с большей вероятностью игнорируют их.

Но с помощью SMS-маркетинга пользователи сразу же узнают о новом сообщении с текстовым уведомлением. Поскольку люди обычно получают тексты от своих друзей и родственников, эти уведомления с меньшей вероятностью будут игнорироваться. Кроме того, большинство телефонов отображают фрагмент текстовых сообщений прямо на экране. СМС-маркетинг является более личным и выделяется среди других уведомлений, в результате чего СМС-маркетинг имеет более высокую открытость, чем любой другой маркетинговый канал.

Скорость отклика

Пользователи не только чаще открывают SMS-маркетинговые сообщения, но и имеют более высокий уровень отклика. Средний показатель отклика на SMS-маркетинг составляет 45%. Ваши ответы могут показать, эффективны ли ваши маркетинговые SMS-сообщения. Например, если конкретное сообщение имеет низкую частоту ответов, вы можете настроить свое сообщение и отправить его снова. Если больше пользователей ответят во второй раз, вы знаете, что вы на правильном пути.

Кроме того, более высокие показатели отклика могут привести к увеличению продаж. Для многих клиентов получение текстов является их предпочтительным способом общения. И 70% клиентов говорят, что SMS - хороший способ привлечь внимание бизнеса. Общаясь с клиентами так, как они хотят, ваш бизнес с большей вероятностью увидит заинтересованность и получит ответ.

Помимо этих трех потрясающих преимуществ, SMS-маркетинг также экономичен и прост в настройке. Теперь, когда вы знаете преимущества SMS-маркетинга, вы, вероятно, готовы сразу же приступить к работе. Но если вы хотите создавать успешные кампании по маркетингу SMS, вам нужно сделать это правильно.

Если вы хотите удивить своих клиентов своим SMS-маркетингом и получить результаты, которые вы ищете, ознакомьтесь с этими советами.

1. Разрешение

Тот факт, что у вас есть телефонный номер контакта, не означает, что вы можете использовать его. Отправка текстовых сообщений людям без разрешения или использование маркетингового списка мобильного телефона для случайного сообщения людям - это не просто большой упс. Это на самом деле незаконно. Компании должны получить явное разрешение от пользователей, прежде чем отправлять им сообщения. 

2. Автоматизация

Не ломайте свой личный мобильный телефон и не начинайте переписываться с клиентами. Вместо этого используйте инструменты SMS-маркетинга. Программное обеспечение SMS-маркетинга позволяет автоматизировать ваш SMS-маркетинг. Это означает, что вы можете автоматически отслеживать контакты, устанавливать точное время доставки и отправлять текстовые сообщения, вызванные определенным поведением. Например, когда клиент совершает покупку, вы можете автоматически отправлять ему обновления доставки. Программное обеспечение SMS-маркетинга также позволяет легко отслеживать ваши результаты. Вы можете увидеть, сколько человек открыло ваше сообщение, сколько раз была нажата ссылка и так далее.

3. Ценность

Когда пользователи хотят получать текстовые сообщения от вас, они ожидают, что эти сообщения будут того стоить. Поэтому не отправляйте текстовые сообщения только потому, что. Вместо этого вы должны сделать их ценными. Один из самых простых способов сделать ваши текстовые сообщения ценными - это предложить что-то удивительное, например, специальное предложение или купон, который является эксклюзивным для вашего списка рассылки SMS-маркетинга.

4. Персонализация

Когда клиенты получают сообщения, специально предназначенные для них, они чаще обращают внимание и принимают меры. На самом деле персонализированный контент превосходит статический контент на 42%. Поэтому обязательно включите токены персонализации в свой SMS-маркетинг. Некоторые примеры персонализации электронной коммерции включают обращение к каждому получателю по имени, отправку предложений / информации в зависимости от их местоположения и упоминание недавних действий с вашей компанией, таких как недавние покупки, напоминание об отказе от корзины, обновление доставки и многое другое.

5. Четкость

Текстовое сообщение не подходит для отправки пользователям романа, у вас есть только около 160 символов для работы. Поэтому сохраняйте свои текстовые сообщения короткими и простыми. 

6. Альтернатива

Используйте альтернативные инструменты. Например, с помощью АнтиСМС вы можете высылать пуш-сообщения в приложения ваших партнеров, которым могут быть любые компании с мобильными платформами. Это инструмент, который позволяет без SMS повышать конверсию покупок с помощью текстовых сообщений и оценивать рекламную кампанию, корректируя её в процессе.

Что такое АнтиСМС?

Это альтернатива SMS-сообщениям с более чем 100 000 площадок в Рунете. Так как стоимость сообщений растет на 43% ежегодно, мы разработали специальный сервис, который позволяет сократить расходы на SMS-маркетинг и подтверждение номера клиентов.

Сервис работает как единая платформа для валидации номера у партнеров с интеграцией крупнейших агрегаторов. Это позволяет партнерам зарабатывать на валидации номера телефона, а сервису – быть востребованным независимо от территории, в которой он применяется. 

Для предпринимателей выгода очевидна – стоимость сервиса ниже в 2 раза, чем стоимость SMS-сообщения, а лояльность клиентов не под угрозой, так как их номера не будут доступны сторонним сервисам. Попробовать вместо дорогостоящих SMS-сообщений наш сервис можно уже сейчас. 

Приглашаем банки, электронные площадки, Интернет-магазины к сотрудничеству. Мы будем полезны друг другу.

Карен Кандаян,CEO проекта 

ceo@kvantsoft.ru