Крутой поворот
Лера Абаимова на зависть подругам вышла замуж за олигарха средней руки. Ничего удивительного – привлекательная девушка. Отец ее, известный в городе хирург, делал богачу операцию на ноге, а Лера ассистировала. Тут-то и возникла симпатия, затем – роман, завершившийся свадьбой. И хотя первую брачную ночь Лера встретила девственницей, молодой муж как-то ревниво поинтересовался, не было ли у него ранее соперника. На что порозовевшая молодуха ответила отрицательно, затем поправилась, призналась, что, мол, был, только несерьезный – бедный поэт. Даже в ресторан не мог ее пригласить, а за такси она расплачивалась сама. Наконец они расстались, поэт на прощанье подарил поэму, посвященную ей. Лера порылась в книжном шкафу, достала несколько аккуратно сложенных листов. Творение начиналось строкой: «Не розы и мимозы – Лерусе нужны грезы…» Далее следовала сплошная заумь. Олигарх хмурился, читая эту муть. Вдруг его лицо просветлело, он стукнул кулаком по столу и воскликнул: «Это же гениально!» Прочел вслух: «Возьмем лопаты – зароем откаты». Затем вынул пачку купюр и наказал жене передать поэту.
Вскоре режим дня олигарха поменялся, он начал вставать пораньше и, закрывшись в кабинете, что-то кропал на компьютере. Через пару месяцев объявил Лере, что написал детектив под названием «Откаты». Понятно, книгу вскоре издали, и она нашла своего читателя. И тем не менее на автора обрушился критический шквал – не только в газетах, но и на ТВ. Олигарх быстро разобрался, что за спинами критиков стояли чиновники, с которыми ему приходилось иметь финансовые контакты. Некоторые в героях узнали самих себя. Особо старался один, довольно известный и влиятельный, ему олигарх не раз передавал из рук в руки, не скупясь. Вот незадача. И тут сама судьба пришла на помощь начинающему литератору. Чиновник попал на операционный стол «с простатой» к тестю олигарха. Тот, вскрыв мягкие ткани, объяснил пациенту, кто его зять. Будучи неглупым человеком, госслужащий тут же позвонил по айфону на работу. Не успел хирург наложить последний шов, как в операционную доставили чемоданчик с наличкой.
Вечером тесть, раскрыв перед зятем чемоданчик, объяснил ситуацию.
– Отправь назад, – мрачно сказал тот и вновь засел за компьютер. Критики опасливо замолчали.
Легко ли стать папой?
Василий Петрович Белоусов получил повестку из районного суда как раз перед обедом вместе с деловой почтой. Документ предписывал ему явиться сегодня в 17.00 для беседы к председателю суда Павлу Степановичу Ракитину, старому знакомому Белоусова, с которым он последние пару месяцев особо не общался.
«Ну Паша дает, – чуть раздраженно подумал он. – Мог бы и позвонить, что за дела?» Однако сам тоже к телефону обращаться не стал, а явился лично в назначенный срок.
– Точность – вежливость королей, – приветствовал его председатель и предложил садиться. Василий Петрович вопросительно взглянул на хозяина кабинета. Тот вздохнул, вынул из ящика стола серую папку, раскрыл ее и произнес:
– Заявление на тебя поступило. Истица Карманова Ирина Михайловна уверяет, что ты ее внебрачный отец и просит через суд официально установить данный факт.
Белоусов сразу вспотел – чего-чего, а такой новости он не ожидал.
– Она что, из дурдома сбежала? – справившись с минутным замешательством, произнес он. – Или по чьему-то злому наущению.
– Разберемся, – ответил Ракитин. – А так она ведущий менеджер нашего агрокомплекса, за «бугор» часто в командировки катается; понятно, с психикой у нее все путем. Правда, незамужняя, и детей нет. Ну, это поправимо, ведь ей только 30 недавно стукнуло. А далее сам прочитай, – и он протянул Белоусову «заяву», в которой незнакомая Ирина подробно описывала, как незадолго до своей кончины ее мать Варвара Вадимовна открыла ей семейную тайну. Оказывается, настоящим отцом дочери является не Кирилл Александрович, погибший пару лет назад при ДТП, а вот В.П. Белоусов. В качестве подтверждения этой «ереси» приводился факт, заслуживающий самого пристального внимания – оказывается, после защиты диплома в институте ее мать устроила в общежитии вечеринку, на которую пригласила своих знакомых, в том числе и Василия. Как водится, выпили, потанцевали, вышли в коридор покурить, но зажигалку забыли. Спутник взял ее под руку, завел к себе в комнату якобы за спичками. Стал домогаться, и она ему отказать не смогла. В качестве свидетеля приводила Г.П. Егорина, который во время этого события заглянул в комнату и даже присвистнул от неожиданности…
Дочитав до конца пространное заявление, Белоусов отдал его хозяину кабинета и чуть удивленно сказал:
– Неужели у суда других дел нет? Такая чушь, и кому надо?
– Дел у нас хватает, – вздохнул Павел. – Только ты не прав – не ерунда это. По «ящику», считай, через день подобные истории показывают. А эта девочка – не дура. Наверное, ты не хочешь стать телезвездой, на всю Россию прославиться?
– Упаси Бог!
– Вот то-то и оно. Лучше решим вопрос в наших пенатах. Проведем генетическую экспертизу, а там видно будет.
– Мне что – в столицу ехать?
– Зачем? Наш прокурор молодой, да ранний, вот и добился – открыл в городе филиал, правда, начальница москвичка. Во всех наших газетах писали и по телеку показывали. Неужели не помнишь?
– Из командировки только недавно вернулся.
– Тогда понятно. Значит так, я вызываю сотрудницу лаборатории для взятия у тебя генетического материала.
– А это не больно?
– Вроде бы нет, – Павел вздохнул и поднял телефонную трубку. – Хотя, кто знает.
Автор: Игорь Тучкин
Читайте продолжение на сайте журнала "Бельские просторы"
Журнал "Бельские просторы" приглашает посетить наш сайт, где Вы найдете много интересного и нового, а также хорошо забытого старого!