1050 см3, 150 л.с., 117 Нм, 189 кг (снаряженный)
Все что надо знать про этот мотоцикл - это самый мощный, стремительный и технологичный Speed Triple за всю историю компании.
Мотоциклы семейства Speed Triple в представлении не нуждаются. Уже много лет они являются эталонным образом заводского стритфайтера – мощного, скоростного и максимально энерговооруженного. Чтобы быть лучшим в своем деле надо постоянно совершенствоваться. Вот недавно инженеры Triumph подготовили очередной серьезный апгрейд семейства, где самой яркой звездой остается топовый представитель семейства - Speed Triple RS. Совершенный баланс мощности, точности и отдачи.
Стремительный силуэт, сдвоенная головная светооптика… Speed Triple всегда выглядят ярко и узнаваемы в потоке. Новый Speed Triple RS наследники славных традиций. За счет новой раскраски компонентов облицовки, рамы и подрамника удалось эффектно подчеркнуть новые черты стритфайтеровского стиля мотоциклов. У RS использованы элементы углеволокна в облицовке и задний алюминиевый подрамник раскрашен матовой краской. Мотоцикл выделяет выразительная по дизайну фара со светодиодными дневными ходовыми огнями. Световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.
Speed Triple RS… Triple в названии говорит о том, что сердцем мотоцикла является 3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл. Он был переработан радикально. Внесены изменения практически во все узлы, 105 компонентов мотора полностью новые. (Если нужно, конкретика: облегченная шестерня коленвала, алюминиевые гильзы с покрытием никасиль, а также стартер, батарея и генератор заметно потеряли в весе. У поршней новый профиль, головка цилиндров также полностью новая и с оптимизированными выпускными отверстиями для улучшения быстрого отвода продуктов сгорания. Новые в двигателе еще клапанные пружины, натяжитель цепи ГРМ и картер. Кроме того, топливная и масляные системы были полностью переработаны, магистрали проложены по новым направлениям.) Как результат – впечатляющий рост мощности (на 10 л.с. по сравнению с моделями прошлого поколения) и величины крутящего момента. Можно утверждать, что силовой агрегат Speed Triple RS самый энерговооруженный на данный момент.
Мотор набирает обороты быстро, рабочий диапазон широкий. Показатель максимальной мощности равняется 150 л.с. Удалось добиться поднятия характеристики мощности на всем рабочем диапазоне, сделали ее практически линейной. С этим учетом была доработана коробка передач. Установлена новая звезда на выходном валу для лучшего ускорения мотоцикла, а для точности переключения передач заменен стопорный механизм. Узел сцепления тоже доработан, он стал легче. Сцепление здесь проскальзывающего типа, оно заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи без рывков, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работа на комфорт и снижение усталости, особенно в городском трафике. Speed Triple RS отличается также новой выпускной титановой системой с глушителями Arrow.
Великолепная управляемость – другой козырь мотоциклов семейства. И новый Speed Triple RS не исключение из правил. Эталонная управляемость стала еще лучше и все благодаря выверенной геометрии шасси, грамотной развессовке и первоклассным компонентам подвески – спереди установлена телескопическая вилка Öhlins NIX30 перевёрнутого типа с перьями 43 мм, сзади – моноамортизатор TTX36. Эти узлы с полным набором регулировок. У модели также новое водительское седло, которое обеспечивает больше удобства и комфорта.
Triumph Speed Triple RS бескомпромиссный стритфайтер. Именно поэтому он получил одни из самых мощных тормозов в классе – переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo M4.34 с отключаемой системой ABS, сзади – тормозной диск 255 мм и 2-поршневой суппорт Nissin. Тормоза обеспечивают отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Высокую степень сцепления с асфальтом дают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa последней модели, одетые на легчайшие литые алюминиевые диски.
Еще про новый Speed Triple RS говорят, что это самый умный и продвинутый по «начинке» Speed Triple за всю историю семейства. Благодаря великолепной четкости и яркости новой полностью цветной приборной панели с TFT-дисплеем, а также новым эргономичным кнопкам на руле с джойстиком и подсветкой, управление мотоциклом стало действительно интуитивным.
5-дюймовый дисплей приборки отображает всю необходимую информацию, в том числе номер передачи и режимы. Можно менять яркость и контрастность, стили оформления и цветовой профиль панели. Также в стандартной комплектации имеются несколько режимов электронных настроек мотоциклом и круиз-контроль, что также отразилось на улучшении удобства управления и комфорта за рулем особенно при продолжительной езде. Кроме того, Speed Triple RS оснащен системой курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и тормозной системой ABS, которая учитывает и угол наклона мотоцикла. Все это благодаря работе нового блока управления (IMU), он постоянно отслеживающего положение и наклон мотоцикла на дороге и работает в связке со всеми бортовыми системами. Также у Speed Triple RS добавлен к уже известным (Road, Sport, Rain и Rider-программируемый) пятый режим электронных настроек Track. Для тех, кто выходные проводит на треке. Имеется бесключевой доступ и у приборной панель дополнительный режим – лэп-таймер. Как видите, количество электронных помощников впечатляет.
Сдвоенные фары все также остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства Speed Triple получили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке. Блок заднего стоп-сигнала тоже великолепно смотрится!
Каждый узел, каждая система работает на точность обработки и всеобъемлющий контроль. Смарт-байк? Смарт Speed Triple. Именно так! Нет сомнений, что это мотоцикл с одними из лучших характеристик на рынке! Вершина эволюции настоящего заводского стритфайтера.