Найти тему
Triumph Россия

SPEED TRIPLE RS 1050

1050 см3, 150 л.с., 117 Нм, 189 кг (снаряженный)

Все что надо знать про этот мотоцикл - это самый мощный, стремительный и технологичный Speed Triple за всю историю компании.

Мотоциклы семейства Speed Triple в представлении не нуждаются. Уже много лет они являются эталонным образом заводского стритфайтера – мощного, скоростного и максимально энерговооруженного. Чтобы быть лучшим в своем деле надо постоянно совершенствоваться. Вот недавно инженеры Triumph подготовили очередной серьезный апгрейд семейства, где самой яркой звездой остается топовый представитель семейства - Speed Triple RS. Совершенный баланс мощности, точности и отдачи.

-2

Стремительный силуэт, сдвоенная головная светооптика… Speed Triple всегда выглядят ярко и узнаваемы в потоке. Новый Speed Triple RS наследники славных традиций. За счет новой раскраски компонентов облицовки, рамы и подрамника удалось эффектно подчеркнуть новые черты стритфайтеровского стиля мотоциклов. У RS использованы элементы углеволокна в облицовке и задний алюминиевый подрамник раскрашен матовой краской. Мотоцикл выделяет выразительная по дизайну фара со светодиодными дневными ходовыми огнями. Световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.

-3

Speed Triple RS… Triple в названии говорит о том, что сердцем мотоцикла является 3-цилиндровый силовой агрегат, знаменитый британский трипл. Он был переработан радикально. Внесены изменения практически во все узлы, 105 компонентов мотора полностью новые. (Если нужно, конкретика: облегченная шестерня коленвала, алюминиевые гильзы с покрытием никасиль, а также стартер, батарея и генератор заметно потеряли в весе. У поршней новый профиль, головка цилиндров также полностью новая и с оптимизированными выпускными отверстиями для улучшения быстрого отвода продуктов сгорания. Новые в двигателе еще клапанные пружины, натяжитель цепи ГРМ и картер. Кроме того, топливная и масляные системы были полностью переработаны, магистрали проложены по новым направлениям.) Как результат – впечатляющий рост мощности (на 10 л.с. по сравнению с моделями прошлого поколения) и величины крутящего момента. Можно утверждать, что силовой агрегат Speed Triple RS самый энерговооруженный на данный момент.

-4

Мотор набирает обороты быстро, рабочий диапазон широкий. Показатель максимальной мощности равняется 150 л.с. Удалось добиться поднятия характеристики мощности на всем рабочем диапазоне, сделали ее практически линейной. С этим учетом была доработана коробка передач. Установлена новая звезда на выходном валу для лучшего ускорения мотоцикла, а для точности переключения передач заменен стопорный механизм. Узел сцепления тоже доработан, он стал легче. Сцепление здесь проскальзывающего типа, оно заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи без рывков, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работа на комфорт и снижение усталости, особенно в городском трафике. Speed Triple RS отличается также новой выпускной титановой системой с глушителями Arrow.

-5

Великолепная управляемость – другой козырь мотоциклов семейства. И новый Speed Triple RS не исключение из правил. Эталонная управляемость стала еще лучше и все благодаря выверенной геометрии шасси, грамотной развессовке и первоклассным компонентам подвески – спереди установлена телескопическая вилка Öhlins NIX30 перевёрнутого типа с перьями 43 мм, сзади – моноамортизатор TTX36. Эти узлы с полным набором регулировок. У модели также новое водительское седло, которое обеспечивает больше удобства и комфорта.

-6
-7

Triumph Speed Triple RS бескомпромиссный стритфайтер. Именно поэтому он получил одни из самых мощных тормозов в классе – переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo M4.34 с отключаемой системой ABS, сзади – тормозной диск 255 мм и 2-поршневой суппорт Nissin. Тормоза обеспечивают отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Высокую степень сцепления с асфальтом дают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa последней модели, одетые на легчайшие литые алюминиевые диски.

-8

Еще про новый Speed Triple RS говорят, что это самый умный и продвинутый по «начинке» Speed Triple за всю историю семейства. Благодаря великолепной четкости и яркости новой полностью цветной приборной панели с TFT-дисплеем, а также новым эргономичным кнопкам на руле с джойстиком и подсветкой, управление мотоциклом стало действительно интуитивным.

-9
Пульты управления и переключатели теперь с подсветкой, имеется эргономичная кнопка-джойстика и добавлена кнопка круиз-контроля. Их форма и расположение были перепроектированы с учетом новых требований эргономики и теперь позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами. Подсветка кнопок удобна в темное время суток.
Пульты управления и переключатели теперь с подсветкой, имеется эргономичная кнопка-джойстика и добавлена кнопка круиз-контроля. Их форма и расположение были перепроектированы с учетом новых требований эргономики и теперь позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами. Подсветка кнопок удобна в темное время суток.

5-дюймовый дисплей приборки отображает всю необходимую информацию, в том числе номер передачи и режимы. Можно менять яркость и контрастность, стили оформления и цветовой профиль панели. Также в стандартной комплектации имеются несколько режимов электронных настроек мотоциклом и круиз-контроль, что также отразилось на улучшении удобства управления и комфорта за рулем особенно при продолжительной езде. Кроме того, Speed Triple RS оснащен системой курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и тормозной системой ABS, которая учитывает и угол наклона мотоцикла. Все это благодаря работе нового блока управления (IMU), он постоянно отслеживающего положение и наклон мотоцикла на дороге и работает в связке со всеми бортовыми системами. Также у Speed Triple RS добавлен к уже известным (Road, Sport, Rain и Rider-программируемый) пятый режим электронных настроек Track. Для тех, кто выходные проводит на треке. Имеется бесключевой доступ и у приборной панель дополнительный режим – лэп-таймер. Как видите, количество электронных помощников впечатляет.

-11

Сдвоенные фары все также остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства Speed Triple получили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке. Блок заднего стоп-сигнала тоже великолепно смотрится!

-12

-13

Каждый узел, каждая система работает на точность обработки и всеобъемлющий контроль. Смарт-байк? Смарт Speed Triple. Именно так! Нет сомнений, что это мотоцикл с одними из лучших характеристик на рынке! Вершина эволюции настоящего заводского стритфайтера.

-14

-15

Авто
5,66 млн интересуются