Стратегия «Максимум конверсий» доступна в кампаниях для приложений (App Campaigns).
Выбрав стратегию «Максимум конверсий», рекламодатель вводит бюджет. Технология машинного обучения сама регулирует ставки на тот уровень, при котором удаётся достичь максимального числа установок.
Данная стратегия позволяет отследить актуальные ставки в конкретной нише. Спустя несколько недель после запуска стратегии «Максимум конверсий» рекламодатель достигнет эффективной цены установки. Показатель рассчитывается, исходя из выбранного бюджета и установок, полученных за данный промежуток времени.
Начало работы:
- открыть раздел ставки в настройках кампании;
- снять флажок «Установить целевую цену за установку (необязательно)»;
- сохранить изменения в кампании.
Источник: Quokka Media