Найти в Дзене
Жёлтый

Как вам дом на колесах на базе "Нивы" за 1,6-2,1 млн рублей?

Ребята из московской фирмы "Люкс Форм" снова взялись сделать из Лады мини-кемпер. На сей раз под нож попала "Нива", которая на самом деле называется Lada 4x4 [Нивой, как мы помним называется "Шнива"]. Если коротко, то это отличный вариант для двоих путешественников-карликов, которые любят бездорожье и не хотят отказывать себе в удобствах вдали от цивилизации. В машине есть всё необходимое.

Колесная база машины - 2850 мм (у ВАЗ-2131 [длиннобазная "Нива"] - 2700 мм), сам жилой модуль довольно компактный. Длина пола - 1278 мм, ширина внутри - 1648 мм, а высота от пола до потолка - всего 1558 мм. То есть нормальному мужчине ростом 180 см придется ходить сильно пригнувшись или ползать на коленях. И если ходить в машине в принципе и негде, то готовить будет явно неудобно.

А ведь и газовая плита, и раковина в этом крошечном кемпере есть. Есть даже небольшой холодильник на 60 литров, антресоль и полка для хранения продуктов и посуды.

А ещё - вы будете удивлены - есть туалетная комната с биотуалетом, душевым поддоном и смесителем с выдвижной лейкой, который и играет роль душа. В распоряжении 5-литровый бойлер с горячей водой, 70 литров чистой воды и 40-литровый бак для "серой" воды. В принципе этого для двоих достаточно даже для того, чтобы помыться.

-4

А ещё в машине есть двухкиловаттный отопитель и двухспальное ложе над крышей кабины. Там, кстати, довольно просторно - 1580х1980 мм. А ещё есть небольшой шкаф для одежды размером 184*36*54 см. Для пары вешалок и стопки белья сгодится.

-5

В качестве обеденной зоны предлагается маленький складной столик на ножке и два сиденья (одно смахивает на автомобильное, но не автомобильное, а трнсформер, а второе - маленький одноместный диванчик). Есть свет, окошки, маркиза (наружный тент), внешнее подключение электричества, дополнительный аккумулятор, инвертор, другие мелочи. И в принципе все очень даже ничего, вот только цена...

Чтобы получить полноценную двухспальную кровать, придется потрудиться.
Чтобы получить полноценную двухспальную кровать, придется потрудиться.

За машину по предварительным данным просят от 1,6 до 2,1 миллиона рублей в зависимости от комплектации. И это при том, что в технической части самой "Нивы" ничего не менялось. под капотом все тот же 1,7-литровый атмосферник мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатая воющая механика с постоянным полным приводом и пониженной.

Трансформируемое сиденье.
Трансформируемое сиденье.

Масса машины после переделки не дается, но я даже боюсь себе представить, насколько медленным будет этот кемпер. Даже обычная длиннобазная "Нива" [ВАЗ-2131] разгоняется до сотни за 19 секунд, а уж этот кемпер потяжелевший по моим прикидкам как минимум на 250 кг, вряд ли можно считать удобным для длинных перегонов по трассе.

-8

И потом, кто в своем уме купит кемпер на базе маленькой тесной медленной и прожорливой Нивы за такие деньги? Разве что фанат АвтоВАЗа или какой-нибудь немец в Германии (их там тоже продают), которому якобы нужна нивовская проходимость. За эти деньги можно купить большой полноразмерный автодом на базе микроавтобуса, в котором будет больше места и можно будет стоять с высоко поднятой головой.

Как вам? Что думаете по поводу такого кемпера по цене однушки в провинции?

фотографии: лада.онлайн