⏱Время чтения: 2 мин
👨🏼🌾Уровень: исследователь
〰️
☠️Замечали, в чем разница между теоретиками и практиками?
〰️
🤑Написано об одном и том же, а эффект от прочтения отличается как улыбки американца и русского.
〰️
🎩Теоретики важны тем, что направляют свои силы и время на открытие новых идей, развития их, помогают расширить карту знаний. Читаешь отстранённо, как наблюдатель, как учёный-исследователь.
〰️
🗡Практики пишут мощно. Так что ты погружаешься в это с головой. Ты знаешь, что это было прожито с потом и кровью.
〰️
🧦До этой книги я много где слышал рассуждений о корпоративной культуре или миссии компании.
〰️
🌾Когда о них говорят абстрактно, это кажется пережевыванием сена. Тони (автор книги) рассказывает о том, как они сделали корпоративную культуру своим главным конкурентным преимуществом.
〰️
👞От том, как искренняя забота о клиенте помогает завоевывать рынок. О том, как выгодно в долгосрочной перспективе играть с клиентами, сотрудниками и партнерами в Win-Win.
〰️
🕯Был приятно удивлён, что один из странных и эффективных принципов мы даже использовали в нашем первом магазине - духполета.ру.
〰️
⚖️Когда нам звонил клиент и спрашивал о товаре, которого у нас в наличии нет, мы, оставаясь на линии, искали магазин в городе клиента, в котором этот товар есть и рекомендовали обратиться туда. Правда, так и не сделали это частью бизнес-процессов.
〰️
🔮Кажется, что мы рекламировали конкурентов. На самом деле мы завоевывали доверие клиентов.
〰️
🚽Книгу рекомендую каждому, кто связан с обслуживанием клиентов напрямую и чей бизнес зависит от качества сервиса.
〰️
💬Лояльные клиенты, сотрудники и партнеры – это те, кого с вами держит что-то большее, чем деньги.
〰️
🛒Не пытайтесь подкупить клиентов скидками и распродажами. Так вы просто наберёте базу нелояльных халявщиков, которые променяют вас на того, кто продаст еще дешевле. Вдобавок убьете рынок и мотивацию заниматься своим делом хорошо.
〰️
🎁Доставляйте счастье.