Автор Стивен Савчук
Один миллиард учащихся.
Это число учащихся во всем мире, учеба которых была нарушена, сказал Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антонио Гутерриш в видеообращении, опубликованном вчера. По его словам, это крупнейшее нарушение школьного образования в истории, затронувшее детей более чем в 160 странах.
Давайте ненадолго задумаемся над этим числом: миллиард. Это более восьмой части всего населения земного шара. В денежном выражении сумма настолько огромна, что ее сложно потратить за всю жизнь. Единица с девятью конечными нулями: 1 000 000 000. Тысяча миллионов.
Отметить эту мрачную веху важно не только символически. Она указывает на то, что пандемия коронавируса может нанести серьезный ущерб всему поколению молодежи во всем мире.
Исследования обучения везде показывают, что влияние стихийных бедствий на закрытие школ - вероятно, ближайшую параллель с пандемией COVID-19 - для учащихся, как правило, является одновременно серьезным и длительным. В одном исследовании, посвященном последствиям разрушительного землетрясения в Пакистане, например, ближайшие к эпицентру ученики, потерявшие в среднем 14 недель в школе, четыре года спустя отставали от своих сверстников более чем на год.
Но за примерами далеко ходить не надо. Проведенное в США исследование воздействия ураганов Катрина и Рита в 2005 году показало, что студенты Нового Орлеана были вынуждены покинуть свои дома из-за ураганов, от которых академическое обучение страдало годами.
В этом исследовании есть проблеск надежды: хорошие инструкции могут обратить нанесенный ущерб в пользу. Учащиеся, перемещенные в Новом Орлеане, восстановились после нескольких лет обучения в более успешных школах.
Как и у наших собратьев по странам и нациям, у нас теперь есть выбор того, как мы будем реагировать.
Сможем ли мы оглянуться на 20 лет назад и отследить резкое снижение благосостояния этой группы населения - скажем, более низкие заработки, ухудшение состояния здоровья, более высокий уровень безработицы? Или у нас будет история о том, как мы столкнулись с огромной физической и моральной проблемой и преодолели ее?
На федеральном уровне реакцию Соединенных Штатов на устранение сбоев пока можно охарактеризовать только как безуспешную. Быстро меняющиеся указания и директивы федеральных властей и должностных лиц штата привели к тому, что мой коллега Эндрю Уджифуса назвал «противоречивым хором» противоречивой информации.
Так не должно быть.
Великобритания разработала схему финансирования в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов для дополнительных услуг для учащихся и выделила треть этого финансирования на высокодозированное репетиторство, одно из немногих вмешательств, подтверждаемое достоверными исследованиями. Другие страны, такие как Нидерланды, также одобрили пакеты финансирования для отправки школам дополнительных денег на гибкие условия для найма репетиторов, учителей и тренеров.
Позже в этом месяце Education Week опубликует несколько историй об использовании вмешательств для реагирования на потерю способности к обучению - последнюю в своей текущей серии «Как мы вернемся в школу», которая направлена на то, чтобы дать руководителям, членам школьного совета и руководителям школ идеи о том, как сделать так, чтобы 2020-21 учебный год заработал. Все наши работы будут основаны на соответствующих исследованиях и знаниях округов, которые успешно участвовали в ускорении обучения студентов.
Но чтобы быть реализованными хорошо, многие из этих вмешательств требуют определенной суммы денег в то время, когда бюджеты районов сильно ограничены.
Слышат ли нас политики?