Лада Гранта второго поколения (она же Калина, она же глубойкий рестайлинг восьмерки) является одним из самых доступных автомобилей на отечественном рынке. Но спрос с неё такой же, как и с любого другого автомобиля, тем более стоит она не 229 тысяч, как на старте продаж, а все 500. Бесспорно, в ней есть всё самое необходимое для комфортного передвижения по дорогам, а в ряде комплектаций даже больше, например круиз-контроль или датчик света. Но при этом в народном автомобиле есть и такие моменты, закрыть глаза на которые просто невозможно. 1. Коробка передач. Тут закрывать глаза не нужно, нужно закрывать уши, что похоже и сделали конструкторы. Хоть АвтоВАЗ и говорит о модернизации МКП, вой никуда не делся, а по моим субъективным ощущениям стал даже более выраженным по сравнению с той же первой Калиной (возможно это связано с лучшей шумоизоляцией). Но, стоит отдать должное, в остальном к механике претензий нет - передаточные числа подобраны оптимально, да и модернизированный механизм пере