Этот высказывание я часто слышу от своих клиентов. Основная идея написания постов связана с тем, что каждая статья должна продавать. И это не означает, что в каждом посте звучит "Купи, купи..."
Контент помогает вам продавать, опираясь на вашу экспертность, вызывать доверие, закрывать возражения, давать пользу, новые знания подсписчикам. Для этого составляется контент-план, в котором учитываются разные типы контента - развлекательный, репутационный, новостной, полезный, обучающий, продающий, пользовательский.
Чтобы было интересно вас читать, участвовать в жизни сообщества, есть правила составления написания постов в контент-плане.
Золотая формула контента
40% - вовлекающих/развлекательных постов;
30% - пользовательского контента;
25% - обучающих статей;
5% - продающего контента
Соблюдая такие пропорции в контент-плане, вы получите вовлечение, активности подписчиков и продажи.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.