Хорошие публикации канала «Нуар», которые не набрали 100 прочтений
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Как и обещали, мы составили наш антирейтинг публикаций, то есть перечень тех интересных статей, которые в итоге даже не набрали 100 прочтений. Как вы знаете, успех той или иной публикации не всегда зависит от её качества. Иногда виновником её «провала» является алгоритм, а потому неудачным может быть время публикации как абсолютное, так и относительное. Например, сразу же после очень успешной публикации сложно рассчитывать, что новая статья «выстрелит» и т.д. Факторов десятки, но наш перечень может пригодится как читателем, так и авторам
Статья «В каждом из нас живет злой коала» рассказывается об весьма забавном японском фильме «Исполнительный коала» (2005). В этой ленте совмещено всё, что возможно: от абсурдности ситуации, до трешевого подхода. В одной японской корпорации начальником отдела трудится коала (это такой австралийский медведь). И однажды у него от напряжения сдают нервы, и «мишка» становится криминальным деятелем
Фильм «Теория заговора» (1997), в котором главные роли исполнили Мэл Гибсон и Джулия Робертс, принято относить к «проклятой классике». Мол, и фильм снят хорошо, и сыграли отлично, но тема вот какая-то неудобная. Этому фильму посвящен материал «А вы в какой именно заговор верите»
Бывают фильмы, которые локализованы в России, буквально обманывают людей. Например, человек идет на просмотр кинокартины «Игра Ганнибала» (2018) и только к середине ленты обнаруживает собственно то, что значится в заголовке нашего материала «Когда Ганнибал Лектер совершенно ни при чем…». Прокатчики, по сути, обманули зрителей, более того, даже мистифицировали перевод, добавив фразы, которых в «оригинале» не было
«Про то, как выглядел первый палп или вновь о нуарных котиках» , наверное, в пояснениях не нуждается. Мы рассказываем о журнале «Черный кот», который возникнув в 1895 году, оказал большое влияние на развитие «криминальной культуры» и «загадочной литературы» (от детектива до хоррора)
Статья «Мистика тайного смысла сцен с лошадиной головой», несмотря на небольшое количество прочтений, является предметом нашей особой гордости, так как именно наш канал предложил вполне логичную трактовку некоторых сцен в криминальном кино. В наших толкованиях мы опираемся на обширный пласт сказок, то есть этнографию
«Я стреляла в Энди Уорхола» - именно так назывался фильм, который в 1995 году сняла весьма чтимая нами режиссер Мэри Хэррон ( ну хотя бы за «Американского психопата»). В данном случае она экранизировала вполне реальную историю, вопиющую выходку радикальной активистки Валери Соланас. А заодно фильм ставит вопрос: а действительно ли Уорхол был «бунтарем?»
Фильм «Блю-сити» (1986) - экранизация романа весьма известного детективного писателя Росса Макдональда. По формальному признаку это нуар, однако мрачный жанр решили в очередной раз осовременить, придать ему «молодежное звучание», что на выходе получилось, мы обсуждаем в материале «Блю-сити, криминальная Мальвина и баскетбольный мяч»
Есть ли ангелы в «городе ангелов»? Этот вопрос сам собой напрашивается, если статья посвящена значению Лос-Анджелеса для нуара в целом. А заодно мы задались целью показать, как и почему вполне жизнерадостный город стал символом криминального мрака
В статье «Имеет ли «Маcка» отношение к «Дику Трейси» мы выдвигаем смелую версию о том, что два прославленных фильма между собой взаимосвязаны. Получилась некая многоуровневая пародия. «Дик Трейси» (1990) с его изобилием «живых масок» стал как бы пародией на фильмы с этим персонажем, что были весьма популярны в 40-ых годах. А «Маска» (1994) содержит в себе пародийные элементы на «нового» «Дика Трейси»
Нас нельзя отнести к числу горячих поклонников творчества режиссера Валерии Гай Германики, однако обойти стороной фильм «Мысленный волк» (2019) было бы, по меньшей мере, некультурно. В фильме совмещены элементы страшной сказки, нуара, социальной драмы. Получилось очень вызывающе. Об этом фильм мы рассказываем в публикации «… и укусит за бочок»