Марка Changan (Чаньянь, хотя в представительстве говорят, что можно и Шанган говорить), пришла на рынок России совсем недавно и по сути еще мало знакома российскому потребителю. Лично я просто слышал о них, но никогда не ездил. И вот мне на тест достался самый крупный представитель марки CS75FL. И вот что из этого получилось.
Небольшая предыстория. Модель CS75FL появилась в 2018 году, в 2019 начались продажи в России. От обычного CS75 он отличается иной передней и задней частью, по сути Fl это рестайлинговая версия 75-ки.
Экстерьер автомобиля не вызывает каких-то wow чувств, меж тем машина имеет легко узнаваемый силуэт, что важно в наше время одинаковых вещей. Современные "фишки", в виде передней и задней светодиодной оптики добавляют индивидуальности машине, меж тем хочется отметить, что фары светят реально хорошо. Головной свет - это давняя проблема "китайцев". Здесь же все на уровне.
Салон Changan CS75FL - это симбиоз всего, что есть в автомобилестроении сейчас. Это и планшетообразный монитор мультимедиа, электронное управление климатом, электронная приборная панель с возможностью изменений тем и обозначений.
Нельзя сказать, что сделано что-то плохо, мех тем индивидуальности какой-то тоже нет. С другой стороны нужно ли это, решать лично вам.
Машина поставляется только с одним двигателем - это 1.8 литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 149 лошадиных сил. Что греха таить, его откровенно мало. Еще не последнюю роль играет наличие здесь полноценного 6-ти ступенчатого автомата. С одной стороны - это здорово, что он есть, ведь надежность превыше всего, с другой, он увеличивает расход топлива и машина разгоняется медленнее.
"Китаец" ест 92-й бензин, несмотря на турбину, что многих может обрадовать. В среднем расход 10-11 литров на сотню. Главное отличие Changan CS75FL от других "братьев" - наличие полного привода, он есть далеко не у всех. Он подключаемый, но повлиять на настройки невозможно, отключить тоже. Также нет возможности выбора режимов езды, он один. По умолчанию.
Дорожный просвет 200 мм и полный привод с автоматической коробкой, дают заряд уверенности на легком и среднем бездорожье. Нельзя сказать, что Changan прям "паркетник", с другой стороны его покупают явно не для настоящего off road. И, кстати, о покупках. Стоимость стартует от 1,5 млн. руб. за версию с передним приводом и 1,68 млн. руб стоит версия с полным приводом. Конкурентов с полным приводом за эти деньги у него несколько: Haval f7 от 1,56 млн, да Geely Atlas за 1,57 млн .
А как вам Changan CS75FL? Купили бы?