🇦🇿 Азербайджан продолжает интенсивное обновление тягового и пассажирского подвижного состава на своих железных дорогах.
Несколько лет уже эксплуатируются двухэтажные электропоезда ЭШ2. В 2019 году на дорогу поступили вагоны локомотивной тяги с тележками имеющими раздвижные колесные пары для международного маршрута в Турцию. Весь подвижной состав поставила швейцарская компания - Stadler.
Теперь ADY (Азербайджанские железные дороги) разместили заказ на изготовление низкопольных пригородных поездов. Построены они будут на самой массовой платформе у штадлера - FLIRT.
К слову, данные поезда уже эксплуатируют постсоветские Беларусь и Эстония.
Согласно заключенных договоренностей планируется поставка десяти пятивагонных поездов, из них:
- четыре дизель-поезда с модульной силовой установкой;
- три электропоезда для пригородных перевозок;
- три электропоезда для межрегиональных перевозок.очлененный дизель поезд Stadler FLIRT с модульной силовой установкой.
Все поезда имеют сочлененную конструкцию с низким уровнем пола и безбарьерной посадкой/высадкой.
Помимо изготовления самих поездов, контрактом предусмотрено снабжение запчастями и оборудование моторвагонного депо для технического обслуживания нового подвижного состава.
>>>Ж.д. мост или тоннель на Сахалин. Окончательный вариант определен.<<<