Маленькому бизнесу с ограниченным бюджетом приходится несладко. В большинстве «сладких» ниш уже есть свои гиганты. Если говорить про IT, то на российском рынке Яндекс или Mail влезли уже практически везде.
Пытаться переиграть их на их же поле – часто самоубийственная задача. Если не можешь одолеть – присоединяйся! Подумай, как можно использовать их ресурсы с пользой для обеих сторон. Базу, инвестиции, разработки, компетенции, команду и т. д. И сделай предложение, от которого глупо отказываться!
Из самого очевидного: найди, где компания упускает трафик и предложи способ его монетизации. Конверсия сайта гиганта в вашей нише 7%? Значит, остальные 93% уходят не купив. Выкупите эту подогретую аудиторию, а может предложите продукт, который этот гигант может допродавать своим «упущенным» клиентам.
Другой вариант – у них есть IT-разработка, предложи на ее базе сделать новый продукт – приложение, сервис и т. д. У них УЖЕ есть этот ресурс. И он простаивает. А вы можете снова сделать его ценным.⠀
Ищите способы достижения Win-Win. Ищите рычаги. Не действуйте «в лоб». Подумайте, как можно сделать умнее. У кого уже есть нужные ресурсы? Как их задействовать с пользой для обеих сторон?
Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀