Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Каждый раз, когда я собираюсь совершить какой-то безумный поступок, мне никто не верит. Вот и сейчас оператор не поверил. Я действительно хочу купить Ниву. Почему?
Полгода назад, в декабре 2019 г., «Автоваз» выкупил обратно тот конвейер, который они частично продали «General Motors». После чего произошла забавная история, в которой мы – потребители, сами себя немного надурили, в том числе с подачи журналистов. Ведь по утверждениям многих «акул пера» - это абсолютно новая модель. Сегодня мы разберемся: так ли это.
Ну вот она, новая Нива, Лада 4х4, и сегодня я расскажу, какое «огромное» количество изменений в этом автомобиле. Кстати, за элитный цвет «металлик» пришлось доплатить 6 тыс. рублей)
В базовой комплектации, в которой я и хотела купить, эти Нивы бывают от 723 тыс. рублей. Но, подсчитав разницу между комплектациями, я порадовалась, что именно она мне не досталась. А не досталась потому, что все как сумасшедшие бросились скупать именно базовую, и на сегодняшний день все подобные авто, что есть в Москве, оказались забронированными. Оно и к лучшему, ведь в той, которая досталась мне, есть кондиционер.
Первое, что встречало меня в салоне топовой «Лада Веста», надпись «Lada», которая меня раздражала тем, что долго грузится. Здесь, в новой Ниве, ничего подобного нет, - уже радует.
После поворота ключа зажигания машина прекрасно завелась, как ласточка. По сравнению с BMW за 10 миллионов, на котором я приехала, от звука которого вздрагивают соседи, плачут дети, а их папы скрипят зубами от зависти – тихо и плавно.
Так что же изменилось в новой Ниве после манипуляций «Автоваза» с «GM»? На этот вопрос мне ответил квалифицированный консультант дилерского центра. А ничего! Конвейер, на котором их собирают, люди, условия, - все осталось прежним. Добавили только два шильдика с корабликом – на руле и капоте, и, если бы у меня была топовая комплектация, – в мультимедиа загоралась бы такая же надпись, как в «Весте».
Так почему же все решили, что эта Нива новая? В конце 2019 года «Автоваз» приобрел долю «General Motors» в проекте «Шевроле Нива» и теперь понятия «Chevrolet Niva» не существует. При этом сам автомобиль остался прежним – абсолютно! Понятно, что приобретение было для чего-то нового, но за прошедшие полгода никто ничего не изобрел и не выпустил, это просто не реально. Сменилось только название. И сейчас она просто называется ЛАДА.
Вчера я искала информационный повод, благодаря которому у «Автоваз» резко выросли продажи, ведь для производителя крайне важна медийная активность вокруг новой модели. И что я выяснила? Весь хайп, ажиотаж вокруг «новой» Нивы создали мы сами – журналисты и блогеры – на пустом месте, без каких-либо поводов от автоконцерна.
Возможно, после на этом конвейере и будет что-то новое, но не сейчас. Обычные же люди, начитавшись кучи статей о «новой» машине – кинулись ее покупать. Но самыми смешными оказались те, кто захотел купить «старую» американскую Шевроле Ниву, она же «лучше». Хотя она в точности такая же, абсолютно.
Итак, моя комплектация обошлась мне в 776 тыс. рублей. Самое крутое в этой машине, что в ближайшие 10 дней я могу ездить на ней без номеров. Пока расплачивалась за покупку, оператор обнаружил внутри салона крепления для детских кресел и разобрался, как поднимаются задние сидения. Документы оформили быстро, от страховок я отказалась, у самой то дешевле процентов на 20. Электронный ПТС идет в комплекте.
И вот я - счастливый обладатель первой в своей жизни новой Нивы. Кстати, в высмеянном моими ребятами пакете «Prestige» при этом входит: задний подлокотник, усиленная тонировка задних стекол, наружные зеркала с функцией электроскладывания, подогрев задних сидений. Литые диски только на ведущих колесах, на запаску пожалели и колпака нет. У ребят было предложение повесить вместо него настенные часы – креативненько).
Наконец-то мы выехали из павильона. Уже на улице обнаружили крышку заднего бачка – в салоне. При заправке точно зальешь обивку, не продумано, да и сама она явно не эргономичная, еле обратно закрутила.
Теперь первые ощущения от езды на Дусе (решила назвать машинку «Дуся-агрегат»). Сидеть мне почему-то не очень удобно. Да и едет она еле-еле, наверное, ветер встречный мешает… Ну или ручник не отжатый)). Как с него сняла, сразу помчалась. Рычаг скоростей не для слабаков, ну ничего, правую руку подкачаю. Зато на лежачем полицейском мягко себя повела, приятная подвеска.
Заправщики на АЗС долго не подходили, предпочтя моей Ниве - Короллу. Не впечатлила она московских тружеников заправочного пистолета. А вот мужика на Гелике, выезжающего передо мной с заправки, - очень, даже большой палец мне показал. Правда оператор уверял, что он это мне показал, а не машине, но я надеюсь на лучшее.
Дальше пробую прокатить своего мужа. Долго возмущается и ругает тех, кто проектировал салон, попутно сморщив нос от запаха недорогого пластика. Сидеть ему явно неудобно, ремень безопасности, мягко говоря, тесноват. Говорит, что сидение сделано для горбатых. После поднятия спинки становится получше, правда рычаг регулировки ее наклона пришлось поискать – он оказался со стороны ручника.
Панель управления в новой Ниве с кучей кнопочек, правда они слегка расшатаны и люфтят, зато опознавательная «графика» на них просто сказочная, в стиле ранних импрессионистов.
Магнитолы в моей комплектации нет, но отверстие для нее предусмотрено. Равно как и какое-то действие для кнопки в центре, вместо которой стоит заглушка. Чтобы ни ехать в тишине, пришлось вспомнить застольные песни. Дуэт с мужем получился неплохой, как мне кажется). Кондей всю дорогу работал нормально, даже не жарко. А может это «заслуга» тех щелей между кожухом и дверцей, которые обнаружил супруг? По его мнению - это дополнительная «вентиляция» и рассадник комаров и пыли в салоне.
А едем мы в соседний поселок, где нашелся товарищ со «старой» версией Нивы от Шеврале 2013 года, чтобы сравнить две машины и убедиться лично: есть между ними какие-то отличия или нет.
Поставив два авто рядом и открыв капоты, становится очевидно, что разницы нет абсолютно. Все же сравним детали, раз приехали, начнем сзади. Здесь отсутствует гордая надпись «Chevrolet» и… и все!
Фонари полностью одинаковые. Салон, панель приборов с кнопками, даже чехлы на сидениях – идентичны. Правда за 114 тыс. км. пробега оплетка на руле Шевроле немного стерлась. Дверцы одинаковые. Единственное отличие ждало у капота: "большой плюс" сменился на "лодочку". Даже подкапотное пространство практически не отличается, за исключение газа (у меня он электронный, а на старой – тросиковый) и блока ABS.
Во всем остальном это абсолютно одинаковые автомобили от слова совсем. Надеюсь, теперь у тех, кто писал, что Нива новая – вопросов не останется. Хотя парень, организовавший нам сравнение, заметил один нюанс: у меня раздатка не ноет, что большая редкость для этих машинок. Мы смело предположили, что именно это и привнес «Автоваз» в обновленную версию.
А теперь о главном:
Эту новую Ниву я купила для того, чтобы разыграть ее среди моих подписчиков в моем Инстаграм-аккаунте lisarulit. Розыгрыш будет длятся 3 месяца. Все условия озвучу позже, так что следите за новостями.
А теперь можете посмотреть весь процесс покупки новой Нивы Лада 2020 в моем новом выпуске, за комментарии и отзывы к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Chery Tiggo 8. Разбираемся - насколько это серьезный соперник аналогичным кроссоверам
© Лиса Рулит