Давайте вспомнил историю развития игры, которая так полюбилась нам.
The Elder Scrolls: Arena (1994)
Первая игра из серии которая не имела высоких оценок критиков. Но имела большое количество багов и ошибок. Но это также не помешало ей набрать свои фанатов и популярность среди игроков как одно из лучших рпг тех времен.
В игре присутствовал полностью открытый мир который начислял более 400 городов и деревень, наполненных тысячами НПС. Помимо поселений, игрок мог исследовать открытую местность. Где попадались свои деревни, подземелья и неигровые персонажи с заданиями.
Особенностью "Свитков" была, редкая на то время, смена дня и ночи, времен года и различные погодные условия. От которой зависело не только расположения НПС, но и мобы который будут вам попадаться во время вашего путешествия.
На выбор игру давали 18 классов. Которые игрок мог выбрать из списка, либо ответить на несколько вопросов, которые и определят ваш класс.
Атаки в ближнем бою выполняются с помощью мыши, путём перемещения курсора по экрану. Направление движения мыши задаёт тип удара: рубящий диагональный, горизонтальный или вертикальный, либо колющий вперёд. Можно также использовать магию, выбрав заклинание из списка и обозначив его цель.
Игра имела высокий порог вхождения. Главный дизайне "The Elder Scroll: Morrowind" Кен Ролстон, рассказывал, что начинал игру 20 раз, но только 1 раз успешно выбрался из тюрьмы.
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
Разработка этой части началась сразу после выходе TES I. В этой части попытались реализовать все ролевые замысли команды.
Эта часть обзавелась полноценным сюжетом. Герой направляется в Даггерфолл по личной просьбе императора Уриэля Септима VII, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. Игра имеет 6 каноничных концовок.
Daggerfall - является игрой с самым большим открытым миром из серии TES. Она начисляет около 161 600 квадратных километров, более 15 000 городов, деревень и подземелий. А также около 750 000 НПС с которыми можно взаимодействовать. Из-за такой обширности, многие деревни и пещеры были сделаны буквально под копирку и по одной технологии. Поэтому сам процесс игры превращался в монотонную рутину.
Еще одной проблемой игры была очень большое количество багов. Из-за которых игроки прозвали эту часть багерфол.
Несмотря на все минусы игру отлично приняли как критика, так и игроки.
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
Игра которая должна была решить судьбу как всей серии, так и студии.
Ролевая система была доработана. Навыки растут при их использовании, а уровни дают лишь стандартные характеристики.
Открытый мир был меньше чем в TES I и TES II, для сравнения, он составлял всего 0,01% от мира в Daggerfall. Поэтому он был отлично проработанный, а все локации были сделаны вручную как горы, так и деревни. Мир не был похож ни на одни из других со своей историей и мобами.
На замену одноразовым заданиям пришли многоступенчатые квесты и масштабные квесты от гильдии, которые впоследствии присутствовали во всех дальнейших частях.
Проработанный мир и отличный побочные квесты, очень сильно затягивали игрока, поэтому многие приступали к сюжетной линии только после нескольких часов игры.
Игра стала лучшей рпг и игрой года многих изданий того времени. Многие игроки познакомились со вселенной "Древних свитков" именно с этой игры. А игровой редактор, который позволяет создать свое приключения, не дает умереть этой игре.
Для многих фанатов серии эта часть является лучшей и они готовы перепроходить ее вновь и вновь.