Друзяшки, это первый обзор на игру в этом блоге :3
Уря уря!
Правда, не думала я, что первым будет Helltaker.
В инете сейчас ходит просто огромное количество артов, кубов и видосов с демоническими девочками. Возможно, что-то из этого вы уже встречали.
В общем, глядя на всё это безумие, я решила ознакомиться с источником.
В стиме игра бесплатная. Если хочется поддержать автора, то можно купить артбук с зарисовками персонажей и уникальным рецептом блинов.
Я где-то краем уха слышала, что суть игры — это собирать свой гарем из демонесс. Но вот уж каково было моё удивление, когда я поняла, что это мать его паззл! Визуальная новелла, думала я, решай загадки, сказала игра.
Наш персонаж, мне нравится называть его Адбиратель, просыпается утром с навязчивой мыслью, что хочет собрать себе гарем из демонесс. Он открывает портал в ад и приступает к осуществлению своей мечты.
Да, экспозиция умещается на трёх строчках.
Все уровни выглядят примерно так:
Как можно увидеть, есть блоки, которые можно пинать ножкой, есть враги, которых тоже можно пинать ножкой, отпинывая на клетку назад. И есть шипы на полу, которые за попадание в них отнимают 2 хода. На один уровень ограниченное количество ходов. Закончились — мгновенная смерть. Задача уровня, дойти до демонической девочки. Но и тут всё не так просто, сказал девочке не то, что она хотела услышать, и всё. Тебя либо убьют, либо, того хуже, отправят в рай, где уже демонов не будет и гарем не соберёшь.
В меню есть кнопка пропуска паззла (которую я обнаружила к главе шестой, то есть пройдя почти всю игру с паззлами). Всего глав с паззлами 9. Однако, если все их пропускать, то нельзя будет выйти на секретную концовку и не услышишь диалоги персонажей между собой.
Десятая глава резко меняет жанр игры с паззлов на сражение основанное на реакции и ритме. Судья заставляет попотеть, мне даже вспомнился Санс из Undertale из прохождения геноцида. Но, честно признаюсь, весь Helltaker я прошла менее чем за час, а Санса не могла пройти более 6 часов. (В итоге, так и оставила игру непройденной, слишком мне было жалко убивать самого моего любимого персонажа. Ну и сложно, конечно, неимоверно.)
В этой игре нет какого-то сложного сюжета, нововведений или новых механик. Игру делал один человек, поляк известный под ником Vanripper. Это довольно известный художник, который одним только роликом Daystone собрал миллион просмотров.
В этой игре прекрасная анимация, персонажи, которые даже не смотря на трёхцветность (чёрный, белый, красный), очень уникальны, интересны, колоритны.
Каждый персонаж прописан, хоть и несколько поверхностно, т.к. для каждого отведено всего несколько строк текста.
Мне кажется несколько странным выбором для художника создавать игру-паззл. По моему мнению, его персонажи прекрасно бы смотрелись в визуальной новелле.
Мне, как человеку, обожающему глубокие истории, не хватило сюжета. Очень не хватило.
Наверное, игра мне всё же больше понравилась, чем не понравилась. Она красивая, музычка на фоне довольно бодрая, персонажи двигаются в такт. Выглядит всё симпатично и миленько. Но какого-то щенячьего восторга, который я наблюдаю у всех вокруг, я не ощутила.
Играть?
Игра бесплатная и среднее время прохождения около 45 минут. Это даже короче, чем один фильм, так что почему бы и нет?
Я думаю, если вы художник, эта игра вам зайдёт. Если вы любите гаремники, она вам зайдёт. Если вы любите блинчики, она вам зайдёт.
Мне не зашла.
Делитесь мнением в комментариях, как вам Helltaker.
#Игры, #Helltaker, #Vanripper, #Гарем, #Головоломки, #Паззлы, #Мой_зрительский_дневник