Как известно, слава певцов новой школы в силу их безликой однотипности зачастую ничем не обоснованна и имеет божественную природу случайности. Они как солдаты удачи, и в основном от удачи зависит их певческая, грозящая оборваться в любой миг, жизнь во славе. А где божественная природа, там и божества, которых не будет лишним ублажить для снисходительности к страждущему или отогнать от себя, ежели дух злой.
Хоть пантеон в мифологии новошкольного люда скудноват, но всё-таки кто же наиболее часто упоминается в их сагах и былинах?
(Барабанная дробь 808-го снейра)
Суки! Нет, джентльмены, это не матросская ругань, это то, о чём и идёт речь.
«Твоя сука», «моя сука», «эти суки», просто «сука», иногда немножечко игривое «сучка» - колготочный ли ботан, татумордый ли альфач, но нет современного певца рэпа, который не помянул этого персонажа в одной из своих песнюшек. А это «жжжж» неспроста, как поговаривал медведь Вини Пух, тоже не чуравшийся на досуге сочинить строчку-другую в характерной считалочно-речитативной стилистике.
Итак, сука – богиня новой школы. Она символ славы. Если с певцом сука, значит с ним и удача. Если с певцом твоя сука, значит с ним двойная удача. Ведь они не якшаются с неудачниками, они там, где успех и роскошь, они приз для победителя, они есть слава. Но если ты ещё молодой солдат, начинающий фрешмен, и за тобой не числятся славные подвиги на ниве музыки и гедонизма, то просто призывай сук, почаще поминая их в своих песнях. Им, как существам тщеславным, это прельстиво и любовно. И чем качественней исполняется ритуал поминания всуе, тем выше шансы быть божественно одарованным славой.
Но суки ветрены – на то они и суки. Преданность им неведома, они легко отворачиваются от своего фаворита, и фаворит с почивания на лаврах в наднебесьях славы стремительно низвергается в «отстойник» - мир посмертия новой школы, находящийся где-то не в аду, но где-то в канализации. Там ныне и обретается множество опавших и забытых звёзд, и уже уготованы койко-места для всё ещё находящихся в зените… Мементо мори, джентльмены.
Оттого-то певцы в песнях упоминают сук несколько агрессивно и даже с презрением, ибо с экзистенциальной злостью чуют: как легко богиня дарует им славу, так же легко рано или поздно и выбросит их на обочину звёздного бытия, а там поминай, как звали. Оттого-то некоторые певцы и чуют родственные души в мучениках рок-н-ролла, горевших ярко, сгоревших быстро. Но те попали в Великую Сияющую Вечность, а сиих певцов ожидает лишь отстойник и забвение, и это порой придаёт им песнюшкам дополнительную чувственную трагичность и драматичную сопельку.
Но поговаривают, в древности, лет 7-8 назад (когда ещё в трэп-хатах встречались мудрецы), было и ещё одно значение, почерпнутое в историях ветерана психоделической революции Вэ Пелевина. Смысл таков, что «сука» – это производное от «суккуб», демона в женском обличье, обольщающего спящего мужчину. И упоминание сук было напоминанием, что весь этот трэп-шмэп на лакшери щах есть сон суть фейк.
А переманивают сук, вынуждая отвергать нынешних любимцев, согласно новошкольному фольклору, злые демоны «они». Есть ли связь с японскими «они» (ударение на первый слог), науке доподлинно неизвестно, но дерьма в них не меньше.
Нет никого, кто больше досаждает певцу рэпа, чем эти демоны, если нам не врут былинные треки новой школы. Они так и норовят сделать певцу подножку, отобрать удачу, переманить его сук. Они с завистью следят за каждым его шагом, неустанно показывают в спину кукиш и цыкают на него зубом. Нет такой гадости, которой не замышляли бы они против певца.
Но и певец не лыком шит. Он зорко следит за демонами, о чём напоминает им через трек, и не позволит взять то, что принадлежит ему, и кукиши ему не страшны. Певец всегда на страже и во всеоружии. Так пусть же все они трепещут!
Не смотря на то, что каждый неустанно гонит от себя демонов, они очень коварны, хуже глистов. Ведь они умеют вселяться в людей, и даже сам певец, не смотря на тщательно выполняемый ритуал изгнания, внезапно может оказаться оным носителем, о чём споёт другой певец.
Ну а пока суки ласкают певческое туловище, любовно шкворча папиросками и в лицо шампанским, и всякие прочие непотребства. Пока успех и слава ласкают певческое эго, они лишь завидуют и бесславно строят козни в тёмных углах. Если песни нам не врут. А когда смолкают песни – они уже пришли, стало быть. Туши огни, как сказал поэт.
Вот собственно и весь пантеон. Куцый, это правда, но какова Маланья, таковы у ней и оладьи. Засим разрешите откланяться.
- В песне представлен весь пантеон