Найти тему
Время!

Демоны "новой школы".

Как известно, слава певцов новой школы в силу их безликой однотипности зачастую ничем не обоснованна и имеет божественную природу случайности. Они как солдаты удачи, и в основном от удачи зависит их певческая, грозящая оборваться в любой миг, жизнь во славе. А где божественная природа, там и божества, которых не будет лишним ублажить для снисходительности к страждущему или отогнать от себя, ежели дух злой.

Хоть пантеон в мифологии новошкольного люда скудноват, но всё-таки кто же наиболее часто упоминается в их сагах и былинах?

(Барабанная дробь 808-го снейра)

Суки! Нет, джентльмены, это не матросская ругань, это то, о чём и идёт речь.

«Твоя сука», «моя сука», «эти суки», просто «сука», иногда немножечко игривое «сучка» - колготочный ли ботан, татумордый ли альфач, но нет современного певца рэпа, который не помянул этого персонажа в одной из своих песнюшек. А это «жжжж» неспроста, как поговаривал медведь Вини Пух, тоже не чуравшийся на досуге сочинить строчку-другую в характерной считалочно-речитативной стилистике.

Итак, сука – богиня новой школы. Она символ славы. Если с певцом сука, значит с ним и удача. Если с певцом твоя сука, значит с ним двойная удача. Ведь они не якшаются с неудачниками, они там, где успех и роскошь, они приз для победителя, они есть слава. Но если ты ещё молодой солдат, начинающий фрешмен, и за тобой не числятся славные подвиги на ниве музыки и гедонизма, то просто призывай сук, почаще поминая их в своих песнях. Им, как существам тщеславным, это прельстиво и любовно. И чем качественней исполняется ритуал поминания всуе, тем выше шансы быть божественно одарованным славой.

Справедливости ради надо сказать, не смотря на то, что Скриптонит чуть ли не самый ярый воспеватель богини, его слава заработана больше талантом, нежели удачей.
Справедливости ради надо сказать, не смотря на то, что Скриптонит чуть ли не самый ярый воспеватель богини, его слава заработана больше талантом, нежели удачей.

Но суки ветрены – на то они и суки. Преданность им неведома, они легко отворачиваются от своего фаворита, и фаворит с почивания на лаврах в наднебесьях славы стремительно низвергается в «отстойник» - мир посмертия новой школы, находящийся где-то не в аду, но где-то в канализации. Там ныне и обретается множество опавших и забытых звёзд, и уже уготованы койко-места для всё ещё находящихся в зените… Мементо мори, джентльмены.

Оттого-то певцы в песнях упоминают сук несколько агрессивно и даже с презрением, ибо с экзистенциальной злостью чуют: как легко богиня дарует им славу, так же легко рано или поздно и выбросит их на обочину звёздного бытия, а там поминай, как звали. Оттого-то некоторые певцы и чуют родственные души в мучениках рок-н-ролла, горевших ярко, сгоревших быстро. Но те попали в Великую Сияющую Вечность, а сиих певцов ожидает лишь отстойник и забвение, и это порой придаёт им песнюшкам дополнительную чувственную трагичность и драматичную сопельку.

Но поговаривают, в древности, лет 7-8 назад (когда ещё в трэп-хатах встречались мудрецы), было и ещё одно значение, почерпнутое в историях ветерана психоделической революции Вэ Пелевина. Смысл таков, что «сука» – это производное от «суккуб», демона в женском обличье, обольщающего спящего мужчину. И упоминание сук было напоминанием, что весь этот трэп-шмэп на лакшери щах есть сон суть фейк.

А переманивают сук, вынуждая отвергать нынешних любимцев, согласно новошкольному фольклору, злые демоны «они». Есть ли связь с японскими «они» (ударение на первый слог), науке доподлинно неизвестно, но дерьма в них не меньше.

Нет никого, кто больше досаждает певцу рэпа, чем эти демоны, если нам не врут былинные треки новой школы. Они так и норовят сделать певцу подножку, отобрать удачу, переманить его сук. Они с завистью следят за каждым его шагом, неустанно показывают в спину кукиш и цыкают на него зубом. Нет такой гадости, которой не замышляли бы они против певца.

-2

Но и певец не лыком шит. Он зорко следит за демонами, о чём напоминает им через трек, и не позволит взять то, что принадлежит ему, и кукиши ему не страшны. Певец всегда на страже и во всеоружии. Так пусть же все они трепещут!

Не смотря на то, что каждый неустанно гонит от себя демонов, они очень коварны, хуже глистов. Ведь они умеют вселяться в людей, и даже сам певец, не смотря на тщательно выполняемый ритуал изгнания, внезапно может оказаться оным носителем, о чём споёт другой певец.

Ну а пока суки ласкают певческое туловище, любовно шкворча папиросками и в лицо шампанским, и всякие прочие непотребства. Пока успех и слава ласкают певческое эго, они лишь завидуют и бесславно строят козни в тёмных углах. Если песни нам не врут. А когда смолкают песни – они уже пришли, стало быть. Туши огни, как сказал поэт.

Вот собственно и весь пантеон. Куцый, это правда, но какова Маланья, таковы у ней и оладьи. Засим разрешите откланяться.

  • В песне представлен весь пантеон