Найти тему
ProffirusInvest

3 акции авиакомпаний, которые нужно купить сейчас для долгосрочного инвестирования

Поскольку объемы авиаперевозок по-прежнему снижаются более чем на 70% по сравнению с прошлым годом, неудивительно, что акции авиакомпаний по-прежнему пытаются добиться каких-либо успехов в восстановлении. В отличие от остальных фондовых рынков, они не опускались до мая. Но когда они наконец сделают это - и во многом благодаря торговой платформе Robinhood - они взлетят как ракеты.

Акции авиакомпаний с тех пор сошли на нет и вернули половину этого ралли. Хорошая новость для быков заключается в том, что они еще не вернулись к минимумам года. Обычно это конструктивное ценовое действие, которое указывает на то, что инвесторам становится удобнее в худшем случае. На начальных этапах кризиса озабоченность была связана с живучестью основных авиакомпаний США. Даже отраслевые эксперты, такие как Boeing (BA), высказали это мнение публично.

Но в настоящее время все согласны с тем, что сценарий «смерти» не обсуждается в этом году. С тех пор американские авиалинии заимствовали достаточно средств у правительства и частного сектора, чтобы гарантировать их деятельность на долгие месяцы. Хотя и не идеально похоронить компанию в долг - особенно когда у нее практически нет продаж - по крайней мере, теперь они могут пережить этот процесс открытия. Плохо определенно лучше, чем мертвое.

Кроме того, общественное беспокойство по поводу нового коронавируса со временем уменьшится, и люди снова будут перемещаться по миру.

---------------------------------------------

🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН

---------------------------------------------

Ниже будут представлены акции 3 авиакомпаний, которые идеально подходят как для долгосрочных инвесторов, так и для краткосрочных трейдеров:

United Airlines (UAL)

Источник: графики от TradingView
Источник: графики от TradingView

Объединенные авиалинии достигли дна в марте, поэтому майский минимум считается двойным дном. Это может указывать на лучшее убеждение со стороны инвесторов. Однако акции UAL упали ниже основного уровня разногласий 15 лет назад, что может стать проблемой. Несмотря на это, карантинный кризис был настолько серьезным, насколько это возможно, и вряд ли будет повторяться годами.

Зачем? Правительства не могут позволить себе снова закрыть мир, поэтому мартовская борьба была одноразовой. Они найдут другие способы борьбы со следующим вирусным кризисом.

Между тем, долгосрочным инвесторам в акции UAL должно быть удобно владеть акциями вблизи этого дна. Чтобы занять бычью сторону в подавленном секторе, требуется терпение и долгосрочные временные рамки. Краткосрочные трейдеры также имеют основания полагаться на недавнее дно. Есть немедленная поддержка чуть ниже 30 долларов за акцию и гораздо более сильная поддержка выше 25 долларов за акцию. Разумно ожидать больше потенциала роста как для долгосрочных, так и краткосрочных инвесторов для акций UAL, чем для риска снижения.

United Airlines хорошо справляется со своей эффективностью. По мере того, как общественный страх перед коронавирусом спадет, «Юнайтед» и его коллеги должны твердо идти к выздоровлению.

Delta Air Lines (DAL)

Источник: графики от TradingView
Источник: графики от TradingView

В отличие от UAL, в мае Delta достигла нового минимума. Это может указывать на относительную слабость, но тезис, стоящий за «Юнайтед», распространяется и на акции DAL. Потенциал роста отсюда больше, чем новый риск снижения. Дно акций обычно является процессом, в котором инвесторы сначала паникуют, а затем отскакивают. Это повторяется несколько раз с меньшими амплитудами, прежде чем маятник начинает качаться с меньшими приращениями. Таким образом, инвесторы обретают уверенность и обретают уверенность в своих позициях.

До тех пор, будут акции, подобные той, что была у DAL в июне, поскольку она упала на 30% от этой вершины. Чтобы по-настоящему оценить уровень цен на акции авиакомпаний, мы должны рассмотреть около двух десятилетий работы с акциями. Только тогда становится очевидным, что они попали в основную опорную зону. Они обычно предлагают поддержку на пути вниз, поэтому для прорыва отсюда понадобятся чрезвычайно плохие новости.

Например, акции DAL успешно отскочили от зоны $21, которая была в споре после финансового кризиса. Он вырвался из этой зоны в 2013 году и только что проверил его во время вирусного кризиса.

Теперь ответственность лежит на медведях, чтобы пробить это дно, и они не смогут сделать это в одиночку. Должен быть рыночный тиззи, достаточно большой, чтобы потрясти Уолл-стрит. На горизонте никого нет.

Southwest Airlines (LUV)

Источник: графики от TradingView
Источник: графики от TradingView

Southwest Airlines - фаворит группы. Возможно, это оригинальная авиакомпания без излишеств, а это значит, что она знает, как работать на небольшой прибыли. Сейчас акции LUV на порядок выше, чем у других старых авиакомпаний. Просто посмотрите на его историю! В 2013 году он успешно пробился с гораздо более низких уровней. Это должно вселить уверенность инвесторов в его возможности сегодня.

Кроме того, LUV имеет базу около 27 долларов за акцию, поэтому у инвесторов, которые владеют ею, есть потенциал роста, а не риск падения. Смысл инвестирования - покупать дешево и продавать дорого, и это хорошая возможность для этого. Несмотря на то, что сегодня у всех трех авиакомпаний есть надежные инвестиционные тезисы, предпочтением для инвестирования является Southwest Airlines. Кроме того, это тесная связь между "Дельтой" и "Юнайтед".

Во всех трех случаях инвесторам потребуется терпение и стойкость. Есть много препятствий, которые еще предстоит преодолеть, но людям нужно летать. Концепция работы на дому и видеозвонки поглощают бизнес авиакомпаний. Но, в конце концов, ничто не заменит человеческого контакта. Не упустите эту возможность в акциях авиакомпаний сейчас.

*Информация, опубликованная в данной статье не может рассматриваться как публичная оферта, носит информационный характер и является лишь мнением автора, а также не побуждает читателей канала к совершению каких-либо инвестиционных действий (операций) и не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ. Ответственность за принятие инвестиционных решений несет читатель канала, а не автор.

Источник: investorplace.com