Автор: Институт Кристенсена
Поскольку школы продолжают готовиться к неопределенному будущему, затронутому COVID-19, ясно одно: чем больше мы понимаем различных подходов к дистанционному, онлайн и смешанному обучению, тем лучше.
Уже более десяти лет Институт Кристенсена занимается изучением и обеспечением принципов смешанного обучения, разработки и стратегий реализации. Здесь мы выкладываем некоторые из наших самых современных и обширных ресурсов.
1. Для практиков и заинтересованных лиц, заинтересованных в изучении всех аспектов смешанного обучения:
Что такое смешанное обучение? Каковы различные модели и каковы некоторые полезные реальные примеры этих моделей? Как я могу разработать смешанную программу в моей школе или районе? Найдите ответы на эти и другие вопросы на нашем веб-сайте Blended Learning Universe (BLU), специально предназначенном для помощи ученикам, школьным и окружным практикующим.
В качестве полезной отправной точки вы можете найти здесь:
- Основы: определение смешанного обучения и почему это важно для обучения студентов.
- Модели: семь моделей, которые варьируются от «ротации станции» до «обогащенного виртуального».
- Помощь в разработке: независимо от того, где вы находитесь в смешанном учебном процессе, мы предлагаем стратегии для успешной реализации.
- Исследования и данные: последние исследовательские отчеты, а также данные за 2016-2019 гг., в которых описывается как американские школы внедряют смешанное обучение и каким образом.
2. О недавних, быстро раскрученных блогах и статьях о лучших практиках, связанных со смешанным, дистанционным и онлайн-обучением во время COVID-19:
- «Смешанные модели обучения, которые могут помочь школам вновь открыться». Если осенью выбор учеников в неполный рабочий день возможен, школам не нужно изобретать новые подходы с нуля. Откройте для себя смешанные модели обучения, которые, основываясь на наших исследованиях, хорошо подходят для шахматного подхода.
- «Пересмотр принципов смешанного обучения с планами школ в подвешенном состоянии» В этом выпуске для EdSurge эксперт по смешанному обучению Томас Арнетт подчеркивает, что сценарии составления расписаний, через которые приходится работать школам, не должны быть простыми упражнениями по планированию логистики для ограничения численности персонала. Вместо этого преподаватели должны подумать о том, как смешанное обучение может помочь переосмыслить ресурсы и составить расписание, чтобы максимизировать обучение как в режиме онлайн, так и в очном режиме. Он подчеркивает, как три смешанные модели обучения могут помочь сделать это.
- «Онлайн-технология, которая помогает преподавателям сделать дистанционное обучение менее дистанционным»: учащиеся могут и должны продолжить свое обучение во время выполнения поручений на дому. Но чтобы дистанционное обучение работало хорошо, необходимы петли обратной связи между школами и семьями.
- «Сейчас настало время обратиться к студенческому агентству»: советы и стратегии о том, как развивать способности учащихся вносить свой вклад и вести, что может принести большие плоды, поскольку школы сталкиваются с сохраняющейся неопределенностью.
- «3 способа добиться справедливости в дистанционном обучении этой осенью»: в проектах дистанционного обучения для осени должно быть заложено равенство с самого начала, чтобы иметь возможность хорошо поддерживать недостаточно обеспеченных студентов. Вот как.
3. Для более глубокого понимания эволюции смешанного обучения и его отношений с классной комнатой, а также практических упражнений:
- Смешанное: Использование разрушительных инноваций для улучшения школ - это практическое руководство по внедрению методов смешанного обучения в классах K–12. Это продолжение практического руководства, продолжающего изучение бестселлера «Подрыв класса» Клейтона М. Кристенсена, Майкла Хорна и Кертиса Джонсона, основано на идеях смешанного обучения, представленных в этой книге, и дает полезная руководство по внедрению для преподавателей, стремящихся объединить онлайн-обучение с традиционным временем обучения в классе.
- Рабочая тетрадь смешанного обучения. Учимся проектировать школы нашего будущего. Благодаря практическим упражнениям по внедрению, эта рабочая тетрадь поможет преподавателям извлечь максимальную пользу из текста. В этом учебном пособии от понимания основ смешанного обучения до тонкой настройки текущей программы, дается полезная практика, которая поможет педагогам разработать план для своих собственных классных комнат или школ, чтобы помочь в создании ориентированного на учащихся образования.