Найти в Дзене
DigEd

3 важнейших смешанных учебных ресурса, основанных на исследованиях и реальной практике

Автор: Институт Кристенсена

Поскольку школы продолжают готовиться к неопределенному будущему, затронутому COVID-19, ясно одно: чем больше мы понимаем различных подходов к дистанционному, онлайн и смешанному обучению, тем лучше.

Уже более десяти лет Институт Кристенсена занимается изучением и обеспечением принципов смешанного обучения, разработки и стратегий реализации. Здесь мы выкладываем некоторые из наших самых современных и обширных ресурсов.

1. Для практиков и заинтересованных лиц, заинтересованных в изучении всех аспектов смешанного обучения:

Что такое смешанное обучение? Каковы различные модели и каковы некоторые полезные реальные примеры этих моделей? Как я могу разработать смешанную программу в моей школе или районе? Найдите ответы на эти и другие вопросы на нашем веб-сайте Blended Learning Universe (BLU), специально предназначенном для помощи ученикам, школьным и окружным практикующим.

-2

В качестве полезной отправной точки вы можете найти здесь:

  • Основы: определение смешанного обучения и почему это важно для обучения студентов.
  • Модели: семь моделей, которые варьируются от «ротации станции» до «обогащенного виртуального».
  • Помощь в разработке: независимо от того, где вы находитесь в смешанном учебном процессе, мы предлагаем стратегии для успешной реализации.
  • Исследования и данные: последние исследовательские отчеты, а также данные за 2016-2019 гг., в которых описывается как американские школы внедряют смешанное обучение и каким образом.
-3

2. О недавних, быстро раскрученных блогах и статьях о лучших практиках, связанных со смешанным, дистанционным и онлайн-обучением во время COVID-19:

-4

3. Для более глубокого понимания эволюции смешанного обучения и его отношений с классной комнатой, а также практических упражнений:

  • Смешанное: Использование разрушительных инноваций для улучшения школ - это практическое руководство по внедрению методов смешанного обучения в классах K–12. Это продолжение практического руководства, продолжающего изучение бестселлера «Подрыв класса» Клейтона М. Кристенсена, Майкла Хорна и Кертиса Джонсона, основано на идеях смешанного обучения, представленных в этой книге, и дает полезная руководство по внедрению для преподавателей, стремящихся объединить онлайн-обучение с традиционным временем обучения в классе.
-5
  • Рабочая тетрадь смешанного обучения. Учимся проектировать школы нашего будущего. Благодаря практическим упражнениям по внедрению, эта рабочая тетрадь поможет преподавателям извлечь максимальную пользу из текста. В этом учебном пособии от понимания основ смешанного обучения до тонкой настройки текущей программы, дается полезная практика, которая поможет педагогам разработать план для своих собственных классных комнат или школ, чтобы помочь в создании ориентированного на учащихся образования.

Источник