Однозначно, можно сказать что такой вопрос не может относиться к играм сервисам, которые заранее закладывают идею выкачивания денег из игроков, за счёт продажи доп контента в игре.
Суть в играх которые не находятся под влиянием, регионов, где цены ниже из-за более слабой валюты.
Не так давно, читал статью где один из директоров студии, занимающийся разработкой игр, заявил что AAA-игры, на данный момент стоят дёшево и что их цена должна составлять в районе 130 долларов.
На данный момент, разработчики пытаются делая игры меньше, (возможно, чтобы понести меньшие потери и привлечь игрока приобрести игру).
К примеру недавно стало известно, что будущая игра про Spider-Man, для PS 5 будет значительно меньше чем предыдущая, вышедшая для PS4, конечно и из этого она будет стоить меньше.
Вторым примером, будущих крупных проектов будет Star wars: squadrons, которая будет только многопользовательской игрой и будет стоить 40$.По комментариям которые да EA не будет вводить в игру микротранзакций и не будет работать по модели игры сервиса.
Появляется вопрос, о том стоит ли разработчикам самими оценивать стоимость своих игр, где не было бы стандартной цены за игру, и рамок, которые могут ограничить размер или качество игры.