Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
Когда прибыли в штаб дивизии, отряд разместили в одной из палаток.
-Женских палаток нет. Уж извиняйте, - ехидно произнёс военный, который показывал, где им разместиться.
-А я не женщина, я фельдшер! - так же ехидно ответила Женя.
-У нашей Женечки есть зубы! - одобрительно произнёс кто-то из своих, - привыкай, Женёк, здесь ты не будешь обделена мужским вниманием. Главное не стесняйся и не теряйся. Но и одна вечером никуда не ходи. Туалет здесь тоже общий. Так что зови кого-то из нас на охрану.
Вернулся командир. Собрал документы.
-Нас сейчас поставят на довольствие и накормят. Сидим до особого распоряжения.
-А где здесь медики располагаются? - спросила Женя.
-А тебе зачем? - подозрительно сощурил глаза командир.
-Надо!
-Ну, раз надо...Из палатки выходишь, и налево. Увидишь флаг над палатками.
-Мне можно будет туда сходить?
-Можно. Вообще, Женя, если куда-то отлучаешься, обязательно скажи, где тебя искать. А лучше быть на месте.
-Я только к медикам.
=//=
-И за какой срок вы хотите всему обучиться, милая барышня? - спросил врач лет пятидесяти, когда Евгения озвучила ему свою просьбу.
-Я сама не знаю, сколько у меня времени. Но мне очень надо! Теорию я, конечно, знаю, а вот практика у меня только скоропомощенская.
-Ну, в своё время я тоже на скорой начинал. Так что мы с вами коллеги. А обучить...я попробую обучить вас самому необходимому. Лишь бы времени нам хватило. Насчёт вырвать зуб не обещаю - это вам к стоматологам,- засмеялся доктор, - вас как зовут?
-Женя.
-А меня Анатолий Павлович. Вы когда хотите начать?
-А можно, прямо сейчас?
-Ваши то в курсе, что вы здесь?
-Да.
-Ну, тогда пойдёмте. Я покажу вам структуру нашего палаточного госпиталя. К нам поступают не только боевые ранения, но и соматические пациенты. Это, я так понимаю, вам неинтересно. Вся экстренность там.
Все последующие дни и ночи Евгения проводила рядом с Анатолием Павловичем. Спала по два-три часа там же, при палаточном госпитале, и её снова будили - поступали огнестрельные и осколочные ранения различной степени тяжести, а Женя училась...По новой училась работать...
-Женечка, там за тобой, - медсестра тихонько трясла девушку за плечо. Женя, подскочив, услышала голос командира:
-Анатолий Палыч, товарищ майор, ну неужели вы мне не можете помочь?
-Да как же я вам помогу? У вас свой замечательный фельдшер. На неё и приказ есть. А все мои при деле. В конце концов такие вопросы не я решаю.
-Да знаю я. Но командование сказало, что если вы дадите мне кого-то из своих...
-Нет, Александр, и не просите. Забирайте свою Евгению. Она здесь днём и ночью мне ассистировала, к другим врачам бегала, всех достала, а вы предлагаете, чтобы она и дальше всех здесь доставала? - Анатолий Павлович засмеялся, - нет уж, увольте! Забирайте своего отрядного медика себе. У нас свои есть!
=//=
-Женёк! - отряд встретил Женю радостным возгласами удивления, - где ты была? Мы уж думали, что дезертировала наша Женечка, а ты вот она! Подстригалась!
-А наша Женечка в полевом госпитале к мужикам приставала! - строго сказал капитан.
-Ни к кому я не приставала! - вскинулась Женя.
-Как это ни к кому? А к хирургам? А к стоматологам? Научите этому, покажите то! Кто это был? Я что ли? Представляете, парни, мне сказали, чтобы я забирал своего фельдшера, и больше к ним не отпускал - надоела хуже сгущёнки!
Под дружный хохот ребят командир продолжил:
-Ладно, хорош шутить. Завтра выдвигаемся. Всем получить оружие, довольствие. Женя, на медсклад - получать всё необходимое. Лишнее оставить здесь. Женя молодец, что подстриглась. Вечером баня.
Продолжение в следующей части.