Найти тему
Заметки маркетолога

Как продают один и тот же продукт для разных целей?

Сегодня поговорим про Bite и его продуктовую политику.

✅ Bite — это полезные батончики с натуральным составом. Дизайн упаковки выглядит современно, привлекательно для подростков, наигранная «детскость» упаковки, свойственная многим снэкам, отсутствует.

✅ У бренда Bite есть несколько суббрендов: SlimBite (низкокалорийные снеки), Bitey (детские) и CYBER Bite (проитеиновое питание).

✅ А еще есть наборы: запас полезных перекусов на 30 дней и просто наборы с разными вкусами.

✅ На сайте они предлагают оформить подписку на продукт, чтобы ежемесячно получать коробку с полезными вкусняшками. Подобное внедрение рекуррентных платежей помогает компании точнее прогнозировать продажи.⠀

Коробка с пожеланием от Bite
Коробка с пожеланием от Bite

❗На фото пример сезонной адаптации продукта: подарочная коробка с мини-версиями полезных батончиков «Здоровая весна» и надписью про функциональные особенности продукта: «Мечта каждой девушки — есть сладости без вреда для фигуры. В этой коробочке - исполнение мечты! Наслаждайся!»

Этот вариант упаковки и подачи батончиков расширяет границы потребления — такая коробочка отлично подойдет для подарка 🎁. Продукт остался тем же самым, но потребитель может использовать его уже по-другому.

❓Знакомы с брендом? Как вам продукт?

Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.

Еда
6,23 млн интересуются