Найти тему
СамАвто

Пенсионер всю жизнь ездил на авто собранном в гараже. Вот как выглядит этот автомобиль

Этот проект был построен во времена СССР. В тот период времени автомобили были в дефиците, что подстегивало техническое творчество. Этот аппарат отличается необычным дизайном с интересными деталями. Необычную внешность аппарат получил благодаря тому, что его создатель Борис Иосифович Каравкин из Минска является художником.

Постройка была начата в 68 году. Всего на постройку аппарата ушло 5 лет. Готовый автомобиль на тот момент времени выглядел современно и необычно. Автор назвал машину "Фантазия". Борис Иосифович с детства увлекался техническим творчеством. Занимался в кружке авиамоделизма. Успел поработать слесарем, токарем, фрезеровщиком и модельщиком.

-2

На создание своего автомобиля автора вдохновил друг, который собрал самодельный аппарат. Бориса Иосифовича в этом начинании поддержала супруга. Вместе с женой после работы они занимались реализацией этого проекта. Перед началом работ был создан макет в небольшом масштабе. Помимо макета была подготовлена проектная документация, которая впоследствии понадобились и при регистрации машины в ГАИ.

-3

Многие подобные проекты реализуются с использованием стеклопластика. Автор решил создать полностью металлический кузов из стали и дюралюминия. По словам автора, работа по созданию автомобиля во многом растянулась из-за того, что детали было сложно достать. К сожалению, требования к самодельным автомобилям сильно ограничивали размеры и мощность подобных аппаратов.

-4

Автомобиль получился необычным во всём от дизайна до технических решений. Например, двери здесь сдвижные. Если говорить о дизайне, то первой замечаешь необычную окраску. Благодаря чему аппарат выделяется на фоне других автомобилей.

-5

Изначально автор установил двигатель от "Запорожца". Ему необходим хороший обдув. Это подарило большие воздухозаборники в задней стойке аппарата. Впоследствии агрегаты были заменены на "Жигулевские".

-6

Соответственно изменилась и компоновка. Поэтому воздухозаборники носят исключительно декоративный характер. Машина получилась с отличной обзорностью. Заднее стекло расположено достаточно низко, что упрощает парковку.

-7

Первый год до постановки на учёт аппарат ездил без номеров со знаками "ПРОБА". На улицах автомобиль встречали с любопытством. Часто вокруг необычного аппарата собирались толпы людей. Автор ездил на этом аппарате каждый день. В том числе несколько раз участвовал в пробеге самодельных аппаратов. Этот уникальный аппарат с момента создания успел проехать 300 000 километров. За это время автомобиль подвергался модернизации, ремонту и несколько раз перекрашивался.

Не забудьте подписаться на наш канал - СамАвто