Найти в Дзене
RuGame

5 причин почему пирасткие игры утратили смысл

Оглавление

1. Дешевизна игр в онлайн-магазинах

Конечно, вы всегда можете отправиться в пучины интернета на поиски более или менее приличного торрента, подождать пару часов, пока он не скачается, а потом ещё столько же до окончания установки игры. Всё это время остается лишь надеяться, что игра вообще запустится.

А можно просто войти в Steam, заплатить относительно небольшую сумму, подождать полчаса-час и играть без каких-либо танцев с бубном. Если искомого тайтла не оказалось в Steam, то стоит поискать на Origins или Uplay. А гордые владельцы консолей всегда могут взять игру напрокат в одном из множества цифровых сервисов.

Онлайн-магазины наподобие Steam позволяют пользователям приобретать игры по умеренной цене. Между тем, Origins и UPlay ежемесячно предоставляют игрокам доступ к новой бесплатной игре. В общем и целом, платформы-распространители делают все возможное, чтобы игроку было выгоднее покупать игры, чем пиратить.

2.Пиратство отнимает слишком много времени

-2

Во-первых, попробуйте найти хороший торрент-трекер – большинство из них либо живут недолго, либо слишком ненадежны. И лучше не думать, сколько драгоценного времени отнимет очистка компьютера от вирусов, скачанных вместо очередной новинки.

Во-вторых, современные игры весят все больше и больше, и это тоже следует учитывать. ААА-проект может занимать вплоть до 100 гигабайт места на жестком диске, и скачивание такого объема информации с левого трекера может затянуться на целые недели.

3. Развитие технологий защиты против незаконного копирования

-3

Троллить пиратов, конечно, весело, но не у всех разработчиков есть время и силы на пранки над людьми, которых они никогда не увидят. Легче просто обратиться к антипиратскому ПО. Кибербезопасность – это довольно крупная отрасль IT, и нередко она бывает связана с защитой интеллектуальной собственности клиентов от копирования.

Многие системы защиты «ломают» код игры при попытке внесения изменений в него. Хорошим примером такой системы служит Arxan, защищающая программное обеспечение от переконструирования и внесения изменений неавторизованными пользователями. Недавним успешным применением подобной защиты считается использование Ubisoft комбинации Denuvo и VMProtect, что позволило уберечь Assassin’s Creed: Origin от взлома на протяжении целого месяца после выхода игры.

Конечно, непробиваемой защиты не существует, и рано или поздно кто-нибудь подберет ключ к любому замку. Но в гонке вооружения между хакерами и разработчиками систем безопасности вторые всегда будут на шаг впереди.

4. Разработчики обожают троллить пиратов

-4

Каждая программа состоит из тысяч строчек сложного кода, и даже мельчайшее вмешательство может сделать его бесполезным набором символов. Разработчики игр используют это, чтобы потроллить своих злейших врагов – пиратов. Наиболее запоминающиеся из них связаны с глюком в пиратской версии Crysis, при котором все оружие отображалось в виде куриц, с непобедимым скорпионом из Serious Sam 3 или превращением GTA IV в симулятор пьяного водителя. Некоторые игры при незаконном копировании даже становятся полностью непроходимыми, как, например, Command & Conquer: Red Alert 2 с её ловушками для пиратов. Некоторые разработчики даже читают недобросовестным игрокам небольшую лекцию о том, почему пиратить плохо.

И, наконец, в пиратские версии некоторых игр преднамеренно включены различные баги. Таким образом скачавший игру пользователь обязательно выдаст себя, спросив о назойливом глюке на игровом форуме.

5. Блокировка торрентов

-5

В конце 90-ых и ранних 2000-ых торрент-трекеры и файлообменные сети были местом сосредоточения пиратских копий всего, что только можно было спиратить. Игры, фильмы, музыка и многое другое безнаказанно лежало в свободном доступе. Почему? Просто тогда законы о защите авторских прав были не чета нынешним, да и эффективных способов борьбы с цифровым пиратством просто не существовало. Время от времени владельцы авторских прав подавали судебные иски, но такие громкие дела, как A&M Records, Inc. против Napster, Inc., лишь привели к появлению новых обходных путей для разработчиков файлообменного ПО.

Все изменилось после дела MGM Studios, Inc. против Grokster, Ltd., в результате которого Верховный Суд США постановил, что разработчики программного обеспечения могут быть привлечены к уголовной ответственности, если выпускаемый ими продукт предназначен для несанкционированного распространения чьей-либо интеллектуальной собственности. Это дало в руки создателей контента и владельцев авторских прав легальное оружие в борьбе против торрентов и файлообменников.

А как часто вы играете в пиратки и с какими проблемами вы сталкивались при игре на пиратке? Пишите свои забавные истории в комментариях и подписывайтесь на канал.