Найти в Дзене
Clavicus Vile

ТОП5: Игр, которые создал один человек

Оглавление

Всем привет! Как вы думаете, реально ли создать игру самостоятельно? Без команды. Люди, о которых я расскажу в этом топе смогли сделать это, и их детище смогло обрести популярность. В конце будет обращение, так что просьба дочитать, заранее спасибо! Так же, хочу отметить, что места в топе играют довольно маленькую роль, потому что каждая игра из этого топа по своему хороша. Приятного чтения!

5. Sally Face

На эту игру лежит полноценный обзор на моём канале, можете заценить, а мы продолжаем. Проект разрабатывал один человек по имени Стив Габри. От задумки главного героя и его друга до полноценной игры прошло девять лет! За это время в жизни Стива происходило множество печальных событий: его бросила жена, уволили с работы на "Wither Studios", (с которыми у него сейчас хорошие отношения), его родственник сначала пропал, а после была найдена записка-прощание, написанная перед совершением самоубийства. Родственник был найден живым, но через какой-то время он/она вновь захотел/а уйти из жизни. Сейчас, как говорит Стив, с ним/ней всё хорошо. После всего этого Стив, конечно же, впал в депрессию, выбраться из которой ему частично помогла разработка "Sally Face". Первый эпизод не особо зашёл, но с выходом второго всё стало лучше. Плюс ко всему различные летсплееры стали записывать прохождения. Постепенно вокруг игры начала складываться большая преданная аудитория, которая и по сей день ждёт новые проекты от Стива.

4. Papers, Please

Здесь у разраба всё пошло более чем хорошо. Лукас Поуп, автор "Papers, Please", работал над проектом целый год. Готовясь показать своё детище всему миру, Лукас сильно переживал, ведь концепт звучит слишком запутанно и "не весело", не всех он привлечёт. Но игра стартовала крайне хорошо и довольно быстро обрела популярность, а столь сложно прописанный концепт только привлёк людей. До этого Лукас работал в Naughty Dog, но в 2010 он покинул компанию. Параллельно он работал вместе со своей женой и друзьями над небольшими проектами. Сейчас он проживает в Японском городе Сайтама вместе со своей женой.

3. The Stanley Parable

Автором данного проекта является Дэни Риден. Создатель "The Stanley Perable" был возмущён тем, что практически все ААА-игры строятся по одной схеме, которая уже затёрлась. Именно тогда появилась задумка проекта, который способен дать игроку огромное количество вариантов прохождения. От задумки до первой версии игры прошло три года. "The Stanley Parable" была разработана на известном движке "Source". Автор изучал различные форумы, дабы получить знания об этом программном обеспечении. Когда игра увидела свет, люди приняли её хорошо. Дэни начали поступать предложения по работе, но он отверг их и решил найти команду, дабы доработать "The Stanley Parable". В 2013 году вторая версия увидела свет. Из нового: игра стала иметь больше концовок и это хорошо!

2. Braid

Джонатан Блоу. Именно так зовут человека, который создал отличный платформер под названием "Braid". Проект создавался с 2004 по 2005 год. На руках у Джонатана была рабочая версия игры, с которой он и выиграл главный приз Фестиваля независимых игр на GDC’2006. После он нанял художника Дэвида Хеллмана, дабы нарисовать фоны. Блоу считал, что специально создать под игру музыку хорошо не получится, поэтому была приобретена лицензия у лейбла Magnatune.

Проект стал лучшим инди 2009 по версии известного журнала "Игромании". Так же, игра стала одной из лучших из когда либо созданных по версии "Time". Она заняла 37-е место из 50-ти. В общем, это успех!

1. Minecraft

Данная история, наверное, самая популярная из подобных. Всё началось с того, что один разработчик по имени Закари Барт создал небольшой проект «Infiniminer». Геймплей представлял собой сбор руды и отправление её на поверхность, дабы получить за это очки. Во всё это дело играли по сети, предварительно разделившись на команды. Параллельно Маркус Перссон создавал проект, который назывался «RubyDung». Нотч не был доволен результатом и тут ему на глаза попалась та самая «Infinimine». Именно её Перссон взял за основу своего нового проекта. Так же он использовал элементы кода и графики уже существующей RubyDung. В 2009 у людей появилась возможность поиграть в неё на сайте TIGSource.com. Cave Game вполне зашла людям. Почему Cave Game? Именно так тестовая версия Minecarft’а называлась тогда. Позже её переименовали в «Minecraft: Order Of The Stone», а уже после этого она стала привычной нам Minecraft, дабы не было путаницы с комиксом «The Order of the Stick», в честь которого второе название и появилось. Далее шли определённые доработки с физикой и добавлением новых элементов. Стабильно работающая версия игры увидела свет 18 ноября 2011 года. В то же время Майн начал покорять иные платформы, например, смартфоны. Да, работало это криво, ведь телефоны были далеко не так мощны.

В 2014 произошёл Level Up и в игре кардинально поменяли движок. Вместе с движком пришла и генерация бесконечных миров. Далее программное обеспечение совершенствовалось. Как вы уже знаете, игра популярна и по сей день и эта самая популярность не пропадёт ещё долго и игра будет пополняться новыми фанатами!

-7

Вот и то самое обращение. Во-первых, большое вам спасибо за то, что в последнее время актив на моих статьях невероятно вырос и аудитория становится всё больше. Я буду стараться делать свой контент лучше. Вот мы и подошли ко второму пункту.

У меня есть идея начать делать видео, помимо статей. Это явно произойдёт не в ближайшее время, но я уже осваиваю монтаж. Как только я дойду до этого этапа, до обязательно сообщу. На этом всё, мой отпуск закончен, так что статьи вновь будут выходить ежедневно! Всем мир!

-8

Можете ознакомиться с другими моими статьями:

Отзыв на GTA IV
Обзор на Life is Strange: Before the Storm
ТОП5: Игр 2012