В последне время слышу много нареканий на работу операторов связи, в том числе "Мегафона". Довольны отчасти только пользователи Yota и Tele2.
У нас тоже был очень неприятный случай, когда гаджет якобы "подписался" на какие-то сайты (хотя технически это было невозможно). Пришлось сражаться, и деньги нам все же вернули.
Несколько лет все было нормально. Однако пару дней назад мне приходит смс с сообщением об отрицательном балансе. Меня это, мягко говоря, удивило, поскольку я данной сим-картой пользуюсь крайне редко.
На всякий случай проверила список подключенных услуг - чисто.
Смотрю - а баланс-то на самом деле положительный!
Но эта история не давала мне покоя, поэтому я решила обратиться к поддержке в чате. С некоторых пор на сайт нельзя выйти с ПК, пришлось идти в приложение на телефоне, что для меня достаточно неудобно.
Надеялась на быстрое разрешение проблемы. Не тут-то было. Отвечать вам будет бот, причем далеко не всегда на те вопросы, которые вы задаете. Например, вы спрашиваете о балансе, а бот Елена рекламирует в ответ услугу - вполне логично, не правда ли?
Наконец по моей просьбе к чату подсоединилась оператор Алена (хм, по-моему, Алена и Елена - это одно и то же имя в большинстве случаев, ну да ладно...).
Девушка "искала информацию" пять минут, а затем объяснила, что якобы... Впрочем, мне с точностью воспроизвести это будет трудно, поэтому читайте сами.
Не успела я отвлечься и дописать одно(!) предложение, как бот Елена, воспользовавшись ситуацией, мгновенно оккупировала плацдарм, сменив живого оператора.
Меня это не устроило, и тут на сцену вступил оператор Иван. Он ответил на дополнительные вопросы. В итоге не скажу, что ответы службы поддержки меня полностью удовлетворили. Как говорится, "ложечки нашлись, а осадок остался".
Кстати, списать все косяки на ошибки бота очень удобно, не правда ли?
Единственное, в чем я утвердилась: на счету "Мегафона" не стоит держать большие суммы. И всегда следите за балансом.
Удачи вам!