Приветствую Друзья и Гости канала.
Ну вот и снова новости от Wuling, на который возлагают просто огромные надежды американский бренд General Motors и китайская компания SAIC Motors, которые являются его основателями.
-
Сейчас компания готовит к выпуску свой минивен, о котором стала просачиваться информация ещё в апреле месяце. Это просто, без преувеличения, бомбезная машина в дизайне, о которой сегодня появилась довольно таки интересная информация. Сегодня компания Wuling официально анонсировала свой минивен, который получил название Victory, то есть "победа".
-
Wuling изначально создавался глобальным брендом, поэтому всё модели которые готовит компания к выходу в продажу, будут доступны на рынках многих стран. Так же данная модель будет представляться и на территории России, так как нашу страну китайский бренд рассматривает для продвижения своих моделей.
-
-
Сегодня компания представила то, как будет выглядеть минивен. Его интерьер, который волновал довольно многих автомобильных экспертов, а так же стала обнародована кое какая информация и обо всём этом сейчас и поговорим.
-
По внешнему дизайну был представлен всего один кадр, но который довольно хорошо передаёт визуальную составляющую. Минивен получил более стремительный силуэт, достигающийся за счёт прямых линий кузова и слегка ниспадающей кришей, которая практически не применяется при дизайне минивэнов. Передняя часть напоминает последние поколения Opel, но в принципе это понятно, так как корни General Motors дают о себе знать.
-
Интересными кажутся и передние фары, которые судя по картинке разбиты на две части, как это сейчас модно. Верхняя часть довольно узкая и отдана исключительно под светодиодные ходовые огни, а нижняя часть уже имеет основные световые линзы, разбитые на четыре сегмента. В задней же части расположились заострённые фонари, которые довольно далеко заходят на боковое крыло минивена. Каких либо других деталей, касательно кормы нет, ждём дальнейшие представления от компании.
-
-
А вот интерьер просто сказка, но правда меня не покидает ощущение, что где то я уже это видел. И в памяти сразу всплыл корейский представитель, рестайлинговый Hyundai Grandeur 2020 модельного года, который имеет практически идентичное исполнение салона. Как такое вышло??? Непонятно.
-
Wuling Victory имеет салон, который смотрится просто великолепно и довольно дорого. Но вот монитор мультимедиа системы, формы корпуса в который он вмонтирован, многослойность передней панели, архитектура центрального тоннеля, всё это практически полностью слизано с корейского бизнес седана.
-
Но так же стоит и упомянуть, что всё таки это не тупая копия, а довольно качественное заимствование идей. Сам кластер цифровой панели приборов не совместим с корпусом мультимедиа экрана, как в Hyundai Grandeur. В Wuling Victory он находится выше и углублён в переднюю панель, в то время, как дисплей мультимедиа наоборот, выдвинут ближе к водителю. Так же в отличие от кнопочного селектора передач в корейце, у китайского минивена поставлен джойстик, довольно гармонично прописавшийся в этом интерьере.
-
-
И опять же, чисто моё мнение, но именно салон Wuling Victory выглядит более представительно и строго, в отличие от корейского представителя. И опять же в первую очередь это касается центрального тоннеля, который выполнен в минималистичном, строгом стиле.
-
Минивен имеет шести местное исполнение салона и что касается кресел первого и второго ряда, то они высоко эргономичные, обтянуты мягкой кожей и что самое интересное они полностью соответствуют физиологической кривизне плеч, спины и талии, тем самым снижают утомляемость в дальних поездках.
-
Ещё одной деталью, которой гордятся представители китайской компании, это панорамная крыша, которая имеет самую большую площадь остекления в сегменте. Его размеры 1365 мм на 870 мм. Это действительно круто.
-
-
Помимо этого, в минивене применяется продвинутая система очистки воздуха, которая оснащается фильтром PM2.5 и генератором отрицательных ионов, которые полностью блокируют не только пыль, а так же вирусы и бактерии, создавая здоровую внутреннюю среду. Наверное здесь приложило своё влияние ситуация в мире. Эдакий минивен для апокалипсиса.
-
В салоне довольно тихо, благодаря полностью проложенной шумоизоляции по периметру всего кузова, плюс к этому дополнительную тишину дают и двухслойные звукоизоляционные стёкла.
-
Что же касается безопасности, то в первую очередь хочется упомянуть, что Wuling Victory построен с использованием высокопрочной конструкции кузова, который изготовлен на 31% из сверх высокопрочной стали авиационного класса и на 63% из высокопрочной стали. Это как раз камень в огород тех, кто говорит, что китайские машины представляют из себя консервные банки.
-
Так же минивен напичкан системами безопасности, которые включают в себя программу Bosch 9.3 Electronic Stability Program. Эта программа состоит их адаптивного круиз контроля, который работает на скоростях до 180 км/ч, так же имеет функции остановки и старта движения и оснащён автоматическим экстренным торможением. Также минивен оснащён шестью передними и боковыми подушками безопасности. А по периметру кузова расположились четыре широкоугольные внешние камеры и шесть радаров.
-
Вот такой получился минивен у китайской компании, который поступит в производство уже осенью этого года.
А как Вам подобный минивен и сможет ли он получить распространение на территории России и стран СНГ???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.