Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Дальнобойщик превратил старый ЗИЛ в американский тягач прямо у себя в деревне

Мы все очень любим переделанные советские грузовики. И хотя от них, зачастую, нет никакого толка, выглядят они просто потрясающе.

Сегодня я хочу рассказать вам про один ЗИЛ, который был модифицирован его владельцем. Причем все работы делались собственноручно рядом с деревенским домом.

Получилось очень даже оригинально, а оригинальный ЗИЛ в этом тягаче узнать практически невозможно.

Давайте вместе рассмотрим его в деталях. За основу был взят ЗИЛ-133, но не оригинальная версия с кабиной от 130-го (мы его знаем как 133ГЯ), а его более современная итерация 133Г40 с кабиной от более современного ЗИЛ-4331.

Кабина - это чуть ли не единственный элемент, по которому можно определить корни этого грузовика.

За кабиной появился самодельный спальник просто исполинских размеров. Он не уступает по объему спальным отсекам американских грузовиков, но изготовлен вручную из листового металла на стальном каркасе.

Серийный ЗИЛ-133Г40
Серийный ЗИЛ-133Г40

Сверху над лобовым стеклом находится еще один неизменный атрибут всех американских тягачей - солнцезащитный козырек с дополнительными фонарями. Еще выше - пара "дудок" пневмосигнала.

Капот, судя по всему, создан на базе капота от оригинального ЗИЛ-4331. В глаза бросаются узнаваемые выштамповки, доходящие теперь правда лишь до середины капота, а не до его передней кромки.

А вот передние крылья - самодельные. В них теперь интегрированы передние блок-фары от "ГАЗели". Заново сделан и передний бампер (опять же в стиле американских грузовиков), в котором нашлось место для шести противотуманных фонарей.

Оригинальный капот от ЗИЛ-4331. Обратите внимание на схожие выштамповки
Оригинальный капот от ЗИЛ-4331. Обратите внимание на схожие выштамповки

Что касается самого шасси, то, вероятнее всего, тут использованы более скоростные мосты от КамАЗа. А то со скоростью 60 км/ч далеко не уедешь. Двигатель и коробка - тоже "камазовские".

Несмотря на то, что подобные проекты по доработке старых грузовиков - это всегда круто, у владельца обязательно возникнет проблема с постановкой на учет. Каждое изменение в конструкции придется вносить в ПТС и регистрировать. Иначе не первом же посту ДПС поездка закончится.