Сегодня я хочу представить вам очередную часть подборки про грузовики и дальнобойщиков. Будет много странных фото, а также фотографий неудач. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Друзья, дальнобойщики, я просто убежден, что многих из вас беспокоит отсутствие собственной ванной комнаты с туалетом во время дальних рейсов.
Этот парень из Бразилии уже устал бегать в лес и искать лопухи помягче. Тогда он решил установить себе в грузовик собственный унитаз и умывальник. Но где?
В кабине места не нашлось. Зато нашлось за ней. Он также сделал шторки, которыми можно закрыться, пока уединяешься в собственном туалете.
Что это у нас тут за красавец такой? Статный, модный, молодежный. Да это же ГАЗ-3307!
Владелец грузовика явно сильно заморочился, чтобы немного изменить внешность своего кормильца. Он не только установил прямоугольные фары вместо круглых, но и полностью переделал бампер.
Вот только, кажется, слишком разошелся в своих дизайнерских изысках и сделал его массивным с двухъярусной светотехникой. Ну и как вам?
Вот что я называю тесной парковкой! Водитель-дальнобойщик из США таким образом спрятался от урагана, который мог бы опрокинуть его грузовик.
К сожалению, было лишь одно место на тракстопе, да и то не особо подходящее для грузовика. Но его это не остановило.
Он очень точно заехал задним ходом, оставив зазор буквально в несколько сантиметров с каждой стороны.
Что за дичь происходит на следующей фотографии? Зачем кому-то понадобилось домкратить колесо горизонтально?
Скорее всего, дальнобойщик никак не мог снять пробитое колесо с грузовика из-за того, что оно прилипло. Тогда он решил придумать вот такой инновационный способ.
Он упер домкрат в ступицу, а тросом закрепился за отверстия в колесном диске. Интересно, у него всё получилось?
Когда ты весь день проработал в пыльном и жарком карьере водителем грузовика или оператором экскаватора, то все твои мысли могут быть лишь о том, чтобы искупаться.
Но где взять водоём? Эти ребята нашли способ решить свою проблему. Они налили воды в самосвал, который стоит прямо в карьере, и устроили в нём огромный бассейн.
Думаете только в России есть невнимательные водители грузовиков, которые всё время пытаются проехать под низкими мостами?
Совершенно очевидно, что они есть по всему миру. Этот парень не увидел знак, ограничивающий высоту транспортного средства.
И на всей скорости заехал под мост. Кабина тягача без проблем прошла, а вот контейнер - нет. Ощущения у водителя в момент удара, скорее всего, были любопытными.
В Китае просто плюют на любые нормативы по габаритам и весу грузовиков. Посмотрите на этот грузовик-гигант.
Он длиннее, чем еврофура, при этом является одиночным грузовиком с 10 осями. Можете представить себе то "удовольствие", которое испытывает водитель во время маневрирования на нём?
Особенно поражает длина заднего свеса. И никаких защитных брусьев, оберегающих легковые автомобили от проскальзывания под грузовик.
Бедный прицеп. Что с ним могло такого случиться, что его так перекосило?
Похоже, что одна из лап переломилась, в результате чего загруженный полуприцеп наклонился на бок, закрутив свою раму.
Очень хочется верить, что проблема действительно только в лапе, а не в проблемах с самой рамой.
Судя по всему, работать на самосвальном автопоезде довольно сложно и опасно. С ними постоянно что-то происходит во время разгрузок.
Посмотрите сами. Вроде бы совершенно ровная площадка, но кузов полуприцепа в поднятом состоянии всё равно увело в сторону.
В результате он "приземлился" на кабину другого тягача. Да, тому парню не повзло, зато это спасло самосвал от переворота.
Некоторые гениальные дальнобойщики могут повредить свой и чужой грузовик на обычном трак-стопе.
Если ты будешь недостаточно внимательным и опытным водителем, то тебя тоже ждет подобная участь.
В данном случае, дальнобойщику как-то удалось снести задние двери полуприцепа. Но есть плюс - заводские пломбы остались нетронутыми, а значит проблем во время разгрузки не будет! )
Каждый из нас видел, как перевозят экскаваторы. Для этого используют специальные низкорамные полуприцепы. В 99% случаев один прицеп будет везти один экскаватор. Но только не в этот раз.
В данном случае удалось упаковать сразу четыре экскаватора на один прицеп. И это просто удивительно.
Интересно, как рама полуприцепа выдерживает такую нагрузку? Ведь экскаваторы - не пушинки!
Нет, это не сцена из нового фильма "Форсаж", а результат очередной невнимательности от водителя грузовика.
Мост оказался чуть ниже, чем его фура. В результате у полуприцепа буквально снесло крышу.
Ехавший следом BMW чудом успел затормозить, залетев передними колесами на край крыши. Естественно, весь товар оказался лежащим на дороге.
Если бы все дальнобойщики стали резко внимательными, то я, вероятно, перестал бы выпускать эти подборки. У меня просто не было бы материала.
Но этого не случится никогда. Потому что вот такие неумехи каждый день выезжают на дороги общего пользования.
Этот парень как-то умудрился заехать левыми колесами полуприцепа за бетонное ограждение дороги. И теперь явно недоумевает, как же оттуда выбраться...
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>