Два абсолютно разных человека
Два абсолютно разных человека
Смотрели, как танцует в парке дождь…
Один сказал, что дождь — сердечный лекарь,
Другой, что дождь — вода, а чувства — ложь…
Григорий Родственников и Жан Кристобаль Рене — два абсолютно разных человека, с разными характерами, разными моральными принципами и целями. Они жили в разных городах, разных странах, и никогда не встречались. Каждый жил своей жизнью, и о существовании друг друга даже не знал.
Шёл последний день года. Падал мягкий снег. Погода стояла самая предновогодняя.
Врач скорой помощи, Григорий Родственников, торопился на свидание, которое могло перевернуть всю его жизнь. Естественно, он вызвал такси.
Жан Рене, таксист, на своём минивэне «Opel Zafira Live» мчался домой, после выполнения последнего заказа. Его ждал семейный ужин, плавно переходящий в празднование Нового года.
Люди в разных частях планеты не похожи друг на друга, они отличаются ростом, цветом глаз, волос или кожи, но наши герои ничем внешне не отличались. Была ещё одна важная деталь — их творчество. Родственников и Рене писали фантастические рассказы. Творили с юмором, динамично и образно. Как раз это и понравилось богам.
Началось все с того, что как-то в «высших кругах» состоялась дискуссия о состоянии — современной фантастики. Высшие Существа пришли к выводу, что кризис жанра налицо. Особенно возмущался пантеон богов древней Греции. Мельпомена — муза трагедии, возмутилась творчеством «Короля ужасов», который превратил жанр в хоррор. Урания — муза астрономии и Клио — муза истории, перебивая друг друга, проклинали попаданцев, которые заполонили сюжеты книг о космосе и истории. В итоге боги сотворили чудо — врач и таксист переместились на Олимп. Почему именно они? Кто же поймёт богов? Может, они решили, что данный творческий симбиоз гарантирует приток новых идей в условиях цейтнота и творческого ступора искусство воображения.
Люди способны на многое, если захотят, но наши герои растерялись. Про что писать? Оба думали о приближающемся празднике, до которого оставалось несколько часов. Зевс, разумеется, пообещал низвергнуть писателей в Тартар, если они не напишут фантастический рассказ о богах Олимпа.
Жан считал, что нужно написать что-то поэтичное и красивое. Григорий твердил про зомби и их широкомасштабную войну с пантеоном богов древней Греции. Рене мысль понравилась настолько, что в союзники зомби он добавил киборгов. Писатели, войдя во вкус, стали обсуждать возможные повороты сюжета.
К процессу присоединился Зевс и его дочь Афина — богиня войны и победы. Когда Зевс попросил в соперники инопланетян, она потребовала справедливости и на сторону богов привлекли ангелов.
Зевс создал новый мир и перенёс в него все события сюжета. Писатели замерли с открытыми ртами. Легендарная гора Олимп стала похожа на место съёмок очередной серии то ли «Терминатора», то ли «Матрицы». Десятки космических кораблей кружили в облаках, обстреливая вершину. На склонах ангелы дрались с киборгами. У подножья боги вступили в схватку с зомби.
К сражению постепенно подключились Творцы других времён и народов. Боги сражались, писатели строчили, посылая в бой все новые и новые войска: гоблинов, вурдалаков и другую нечисть. Небеса гремели. В небе вспыхивали молнии. Где-то в Сибири пошёл дождь, а на востоке Аравийского полуострова выпал снег.
Всё закончилось так же внезапно, как началось. Пришли Отец с Сыном, произнесли шестую заповедь и все угомонились.
— Нормальный боевик, — сказал вернувшийся на трон Зевс, отбросив в сторону лабрис. — Адреналин зашкаливает, руки отказываются подчиняться, ноги еле двигаются, но на душе пусто. Вы меня понимаете?
— Придётся переписать, да? — робко поинтересовался Жан, заикаясь.
Бог покраснел и кивнул.
— Что написать-то? — глухо спросил Родственников.
— Выкручивайтесь сами, — отмахнулся Зевс и удалился.
Рене подмигнул Родственникову, набросал первый абзац, и передал ему ноутбук. Григорий прочитал, улыбнулся, и продолжил предложенную Жаном историю…
Врач скорой помощи, Григорий Родственников, вышел из подъезда и сел в припаркованное такси. Автомобиль рванул вперёд, заклубилась пыль. До одиноких прохожих донёсся голос из репродуктора: «Осторожно! Работает «Небесное такси!»
Новый год Родственников встретил со своей любимой. Ни Деда Мороза, ни Снегурочки он не заказывал, те пришли сами. Зевс теребил бороду, Афина поправляла юбку. В Рождество Григорий женился. Тамадой на свадьбе была Гестия — богиня домашнего очага. С яствами помогла Деметра — богиня плодородия и земледелия.
У минивэна Рене, в нескольких километрах от дома, отказал двигатель, но на его счастье мимо проезжал автомобиль автосервиса «Гефест». Мастер поломку устранил быстро и взял не дорого. Мужчины пожали друг другу руки, обменялись визитками и разъехались. Потом Жан заехал в супермаркет «Дионис», где приобрёл бутылку великолепного Каберне Совиньон Screaming Eagle, 1992 года.
Писатели в состоянии сами предопределять свою судьбу — написать сценарий, распределить роли, и встретить Новый год с богами. Понимаю, что это звучит фантастично. Но ведь всё, что нас с вами окружает — это тоже в какой-то мере фантастика!
Два абсолютно разных человека
Неспешно пишут свой роман…
Один считал, что книга — лекарь,
Другой, не возражал…