Найти тему

Интернет-магазин сайт VS Instagram: плюсы и минусы

Сравним плюсы и минусы продаж товаров через сайт и через Instagram-аккаунт.

Плюсы сайта:

+Удобная навигация и поиск

+Есть корзина

+Автоматизирован процесс оплаты, расчета доставки

+Часто есть интеграции с CRM, сквозная аналитика

+Продвигается в SEO

+Большое число доступных рекламных каналов

+Возможность эффективно продавать с ассортиментом в тысячи и десятки тысяч позиций

+Проще продать и по более высокой цене

Минусы сайта:

-Дороговизна

-Нет плотного общения с клиентами, как в соц сетях

Плюсы Instagram-магазина:

+Низкий бюджет на запуск

+Возможность более плотно общаться с клиентами

+Проще управлять и вести

Минусы Instagram-магазина:

-Неудобно искать товары, особенно когда ассортимент большой

-Риск бана/взлома

-Много ручного труда, слабая автоматизация

С ходу может показаться, что магазин в Инстаграм явно проигрывает. Однако, это не так. Просто для разных стратегий и бюджета подходит свой инструмент.

Например, если вы продаёте 1-10 товаров и хотите запустить продажи как можно скорее, да ещё и любите создавать контент, вам вполне подойдёт Инстаграм-магазин. И скорее всего это будет лучшим решением, чем создавать громоздкий сайт.

Кроме того, следует учитывать аудиторию соц сети и сам товар. Для Инстаграм хорошо подходят товары, которые покупают «глазами». И основная аудитория – девушки (70-75%).

Так, например, бренд женской одежды просто обязан присутствовать в Инстаграм. А вот для продаж буровых установок лучше подойдёт собственный сайт с таргетированной рекламой.

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀