Сравним плюсы и минусы продаж товаров через сайт и через Instagram-аккаунт.
Плюсы сайта:
+Удобная навигация и поиск
+Есть корзина
+Автоматизирован процесс оплаты, расчета доставки
+Часто есть интеграции с CRM, сквозная аналитика
+Продвигается в SEO
+Большое число доступных рекламных каналов
+Возможность эффективно продавать с ассортиментом в тысячи и десятки тысяч позиций
+Проще продать и по более высокой цене
Минусы сайта:
-Дороговизна
-Нет плотного общения с клиентами, как в соц сетях
Плюсы Instagram-магазина:
+Низкий бюджет на запуск
+Возможность более плотно общаться с клиентами
+Проще управлять и вести
Минусы Instagram-магазина:
-Неудобно искать товары, особенно когда ассортимент большой
-Риск бана/взлома
-Много ручного труда, слабая автоматизация
С ходу может показаться, что магазин в Инстаграм явно проигрывает. Однако, это не так. Просто для разных стратегий и бюджета подходит свой инструмент.
Например, если вы продаёте 1-10 товаров и хотите запустить продажи как можно скорее, да ещё и любите создавать контент, вам вполне подойдёт Инстаграм-магазин. И скорее всего это будет лучшим решением, чем создавать громоздкий сайт.
Кроме того, следует учитывать аудиторию соц сети и сам товар. Для Инстаграм хорошо подходят товары, которые покупают «глазами». И основная аудитория – девушки (70-75%).
Так, например, бренд женской одежды просто обязан присутствовать в Инстаграм. А вот для продаж буровых установок лучше подойдёт собственный сайт с таргетированной рекламой.
Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀