Казалось бы, зачем изобретать велосипед? Поставщик предоставляет фотографии. Бери, да выкладывай. К чему эти расходы на фотосессии?
Оказывается, просто уникальные фотографии дают вам несколько серьезных преимуществ:
⁃ Товар выглядит уникальным; даже если его же продают сотни других магазинов, использующих фото от поставщика.
⁃ Сложно сравнить цены. Когда фото одинаковые это сделать куда проще, особенно касается одежды, которая может различаться по качеству, даже при идентичной модели.
⁃ Можно продавать дороже. Именно так и делают большинство небольших магазинов одежды – закупают товары из Китая, «переупаковывают» их и продают в 3-4 раза дороже.
⁃ Вас сложнее скопировать. Вы владеете фотографиями и никто не имеет права без вашего разрешения их использовать.
К электронике или бытовой технике это относится в меньшей степени, однако есть и такие примеры.⠀
А если вы хотите совсем отстроиться от конкурентов, придумайте собственные названия. Это поможет не только усложнить уход клиента к конкуренту с более низкой ценой, но и заполучить дополнительный SEO-трафик за счёт уникальности контента.