Найти тему
Textile Pro

Его величество Бренд

Формула успеха: ваша одежда должна хорошо продаваться и дарить вам все больше преданных клиентов.

Поговорим немного о брендовой одежде. Что значит быть настоящим модником? Быть в тренде, следить за модой, иметь значительные средства. Возможно. Но у настоящего модника высокой пробы должно быть самое главное: умение восхищаться Праздником Моды. Ему знакомо тягостное ожидание и задержка дыхания перед показами мировых подиумов, когда спорное и очевидное предъявляется талантами лучших дизайнеров. Больше того, настоящему моднику знакомо чувство полного принятия безупречности качества брендовой одежды. Даже в тех случаях, когда он не может себе этого позволить as usual. Этим он признает факт: создание безупречного качества очевидно дорогого стоит, да. Но без мировых знаков качества и внимания к мельчайшим деталям мировая мода утратит важный смысл – отбор. Коллекция, впрочем, и означает «отбор».

Эко-фэшн и помешательство на натуральности материалов. Ткани для коллекций отбираются всемирно известными кутюрье индивидуально и с особой тщательностью. Контроль и еще раз контроль на каждом из этапов производства – от покроя до пошива и подбора подходящей фурнитуры. Маэстро создает просто кофту? Будьте уверены в ее мягкости и приятности к телу. Как хорошо, как надо – ком иль фо сядет и подчеркнет все ваши достоинства и скроет недостатки. В брендовых арт-объектах заключена любовь и многие знания о человеке и материальности. Такие вещи живут долго, их передают, вновь надевают. Ими восхищаются. Капризы моды стихают перед образчиками мастерства и тщательности. Из бабушкиного сундука? Кем была ваша бабушка?! Да, такие вещи с полным правом можно назвать уникальными, поскольку разработка их дизайна – это тщательный и кропотливый труд талантливых модельеров.Разумеется, элитная брендовая одежда не может стоить дешево. Брендовые изделия утверждают стиль. Разработка концепции очередной коллекции – это длительный творческий процесс, на который уходят месяцы. Главная задача дизайнеров – гармонично соединить в предметах одежды красоту, удобство и практичность.

-2

А теперь о канонах массового производства. Новички, делающие первые шаги в индустрии одежды прет-а-порте, грезят о тесной связи индустрии готового платья и пантеона от-кутюр.

Реалии способны разочаровать самых стойких. И не потому что небожители от кутюр не признают производство одежды для масс. У этих двух направлений изначально разные цели. От-кутюр ставит себе задачей продать штучный товар с подиума в коллекцию, прет-а-порте продает оптовую партию для повседневности.

Справедливости ради стоит сказать, что пропасти между этими потоками нет: многие дома моды, успешные на подиуме, еще более успешны в производстве и продаже готовой одежды. Но это говорит лишь о том, что они умеют делать и готовое платье тоже.

Оба сектора принадлежать миру моды. Однако, производителя одежды прет-а-порте не должны смущать сверкающие вершины свободных творцов. Как бы не попасть в ловушки, а они несомненно существуют.

Формула успеха: ваша одежде должна хорошо продаваться и дарить вам все больше преданных клиентов.

Помните о том, что вы живете в реальном мире. Ваша одежда должна отвечать нуждам человека «здесь и сейчас», значит, нести свое предназначение в полной мере. Она актуальна, удобна и адаптирована к условиям жизни.

НЕ простая задача. Производители гонятся за массовым покупателем, натыкаясь на серость усреднения, читай посредственности и скуки. Да, одежда массовая, но она не может подходить всем. Кто он, именно ваш интерессант и потребитель? Не сумеете внятно ответить на вопрос и почувствовать этих людей – прогорите, как бизнесмен.

Забудьте о мелочах. Их нет. Ваше представление о людях, которые выберут вашу одежду и полюбят ее не может быть приблизительным. Люди в разных точках планеты заметно отличаются в пропорциях, а потому требуют разного кроя в одежде. Вы ругали китайскую одежду, как отвратительно она сидит? Тогда посмотрите на конституцию тела в этой восточной стране. География имеет значение, как и склад фигуры, пластика и тип движения. Мы отличаемся!

Производителю одежду приходится задумываться о привычном. О климате, например. Российская и итальянская зимы имеют некоторые нюансы, а потому зимняя одежда «под Италию» у нас теряет сезон где-то между октябрьскими заморозками и первым снегом в ноябре. А влажность и перепады температуры, ветры и сумрачность сезонов. Каких цветов и фактур будет ваша одежда?

Стоит внимательно посмотреть на людей, которых вы хотите себе в покупатели. Типов комплекций в каждой стране всего лишь несколько. Если вы отметите для себя типы полноты своих потенциальных клиентов – примерочная станет для них приятным местом.

И не забудьте о специфике терморегуляции. Мы живем в северной стране России. Как ни странно, стремление одеться потеплее с первых заморозков у нас ярче выражена, чем у жителей тех стран, где зима пролетает незаметно, как частность. Как сказал мне житель французского городка Борм ле Мимоза: «В январе у нас зацветает мимоза, и начинается весна». Для нас холодное время занимает практически половину года. Мы склонны выбирать одежду практичную, теплую, но не мрачную, помня о длительности и депрессивности сезонных холодов.

На небрежении к мелочам прогорают многие начинающие производители. Так что не стоит сетовать на непонимание публики. Просто вам пока не удалось создать хорошую и практичную одежду для обычного человека.

Немного строже, и ОК!

Высокая мода предпочитает удивлять и сотрясать основы. Одежда прет-а-порте держится более сдержанных канонов и проверенных временем моделей. Творцам повседневного фронта следует знать канон в совершенстве, чтобы в базовые модели добавлять штрихи индивидуального. В идеале, вы адаптируете любой шаблон под ваши вкусы и возможности. Да, вам просто необходим безотказный конвейер для реализации вдохновения. Так и только так реально производить новаторский, узнаваемый, яркий продукт, универсальный и традиционный в своей основе.

Истина не нова: в прет-а-порте попадают успешные и апробированные результаты экспериментов подиума. Причем, проверенные временем и безупречные конструктивно. В массовом пошиве вам не простят ошибки кроя, неудачный выбор ткани или цвета. Отдельные экспериментальные серии возможны. Но старайтесь выносить эксперименты за рамки основного производства.

Читайте еще на нашем сайте: http://textilprofi.ru

#индия #китай #бангладеш #текстиль #мода #бренд #стиль