Найти тему
Фонолаборант

Что успел рынок аудио к концу глобализации?

Вероятно, многие слышали, что существует специализированный рынок дорогого домашнего аудио, где предлагаются проигрыватели, усилители и акустика для домашнего прослушивания музыки ценой в сам дом, где их предполагается установить. Но можно, конечно, начать с чего попроще, ценой в хороший велосипед!

В то же время продавцы этой техники, похоже, не представляют, что может заставить потенциального покупателя потратиться на специализированное устройство для воспроизведения звука. Как известно рынок растет путем расширения и вовлечения в него все новых потребителей. Но как объяснить новому покупателю, что ему нужно приобрести что-то еще для прослушивания Яндекс.Музыки, кроме смартфона, который у него, кстати, уже есть?

Часто оказывается, что музыка звучит лучше в правильно спроектированных наушниках, но те же специалисты аудио рынка справедливо указывают на отсутствие четких критериев оценки качества аппаратуры.

В свое время, решением этого затруднения было появление high end, который окончательно дискредитировал массовый рынок домашнего аудио. Дискредитация произошла как в глазах простых покупателей, которые смотрели на ценники и поражались количеству нулей до и после запятой, так и профессионалов, которые в свою очередь смотрели внутрь аппаратуры и поражались схемотехнике некоторых производителей.

В итоге рынок замкнулся на самого себя и в таком состоянии встретил кризис и все убыстряющееся падение покупательной способности потенциальных клиентов. Аудио стало известно широкому кругу как набор анекдотов о теплом ламповом звуке и кассетах, которые были до сиди, кстати, что это такое?

Вероятно, многие слышали, что существует специализированный рынок дорогого домашнего аудио, где предлагаются проигрыватели, усилители и акустика для домашнего прослушивания музыки ценой в сам дом, где их предполагается установить. Но можно, конечно, начать с чего попроще, ценой в хороший велосипед!

В то же время продавцы этой техники, похоже, не представляют, что может заставить потенциального покупателя потратиться на специализированное устройство для воспроизведения звука. Как известно рынок растет путем расширения и вовлечения в него все новых потребителей. Но как объяснить новому покупателю, что ему нужно приобрести что-то еще для прослушивания Яндекс.Музыки, кроме смартфона, который у него, кстати, уже есть?

Часто оказывается, что музыка звучит лучше в правильно спроектированных наушниках, но те же специалисты аудио рынка справедливо указывают на отсутствие четких критериев оценки качества аппаратуры.

В свое время, решением этого затруднения было появление high end, который окончательно дискредитировал массовый рынок домашнего аудио. Дискредитация произошла как в глазах простых покупателей, которые смотрели на ценники и поражались количеству нулей до и после запятой, так и профессионалов, которые в свою очередь смотрели внутрь аппаратуры и поражались схемотехнике некоторых производителей.

В итоге рынок замкнулся на самого себя и в таком состоянии встретил кризис и все убыстряющееся падение покупательной способности потенциальных клиентов. Аудио стало известно широкому кругу как набор анекдотов о теплом ламповом звуке и кассетах, которые были до CD, кстати, что это такое?

#звук

#музыка

#high-end