Дополненная реальность находит новое применение на новых рынках и отраслях. В крупнейшей торгово-розничной сети Казахстана Magnum Cash & Carry совместно с ArtNation Loyalty была запущена интересная акция лояльности.
⠀
Инновационность заключается в использовании дополненной реальности (AR). В рамках акции покупателям нужно (если хочется конечно) собрать коллекцию из 34 игровых карточек с супергероями, которые оживают с помощью технологии AR.
Для «оживления» героев карточек используется мобильное приложение Arena TCG. Забавно, что они не просто оживают, ими можно управлять. Благодаря AR-технологии и приложения, с помощью собранных героев можно сражаться в битве против зла.
Акция проходит в 73 магазинах сети для стимулирования продаж и повышения лояльности к бренду MAGNUM. Целевая аудитория: дети 6-14 лет, а также их родители.
Перед запуском акции было проведено исследование для выявления желаемых персонажей для сбора коллекции и создания игрового мира. Акция не только повышает продажи и лояльность клиентов сети, но и дает новое увлечение для детей.
⠀
Ведь полноценная мобильная игра, содержащая более 100 игровых уровней, позволит не только оживить персонажа с карточки (это немного скучная затея), но и управлять ходом сражения.
Получить заветную карточку можно только после совершения покупки на сумму от 6 000 тенге или приобретения товара партнеров акции в одном из магазинов сети Magnum Cash & Carry.
⠀
Задачи инновационной акции (повышение вовлеченности покупателей, формирование имиджа инновационной компании, обеспечение лояльности) фактически решены, но это не самое важное.
Куда важнее, что такая акция позволяет сети стимулировать свои продажи, привлекать новых клиентов и увеличивать товарооборот.
⠀
Ведь это не банальная акция на флайере. Тут объединены несколько элементов: геймификация, wow-эффект, мобильное приложение, распаковка и коллекционирование. Как говорится золотой ключик к успеху.
А еще были разработаны специальные фотозоны с героями. А ведь это далеко не предел в использовании переплетения техник и технологий.
⠀
Обнял…
Ушел…
#fMagnumCashCarry #акция #ARтехнологии #интересныйкейс #реклама #рекламнаякомпания #нетипичныймаркетинг #продвижениевсоцсетях