В период ожидания восстановления туризма в Тунисе, наша компания Novostar Hotels не сидит сложа руки, мы бросились реализовывать разные проекты и идеи, которые из-за недостатка ресурсов и времени, были отложены далеко в стол. В рамках одного из таких проектов мы провели анализ, на профильных интернет ресурсах, отзывов гостей разных национальностей об отелях Туниса.
Почти все единогласно обращают внимание на чистоту, качество подготовки номера и ухоженности территории отеля, но ключевые критерии, которые задают тон всему отдыху, у каждой национальности оказались разными, итак.
Испания – важно, чтобы было чистенько и празднично, особенно отмечают приветственный коктейль, небольшие сюрпризы в номерах, красивый вид из номера, приятный путь к морю, в целом, присутствие некого ощущение торжества в отпуске.
Италия – внимательны к деталям красоты и комфорта, для них ключевым моментом является максимально укомплектованный номер, с наличием мини-бара с наполнением, сейфа, фена, чайника, удобных шкафов и также они очень любят небольшие сюрпризы в виде композиций от горничных.
Франция – для них важна дружелюбная атмосфера, особо расстраиваются, если при обслуживании им не улыбаются.
Германия – ждут изобилия во всем: шкаф должен быть с большим количеством отделений и полок, анимация изобиловать активностями, богатый выбор алкоголя и шведского стола, в общем, нужно всего и побольше.
Англичане – наблюдатели, любят, чтобы вокруг все было, но создается впечатление, что сами ничем не пользуются, важно наличие активной жизни в отеле, которую можно было бы созерцать со стороны, ну и английский завтрак :)
В целом, хочется отметить, что гости европейских стран немногословны в отзывах, максимум напишут 10 предложений.
А вот дальше я была разочарована относительно русскоязычных гостей. По итогу, к сожалению, создалось впечатление, что они постоянно находятся в поисках недостатков. Отзывы большие и чрезмерно детализированные, кто-то описывает как он пытался найти вилку в ресторане с подробными диалогами со всем персоналом, чем занимался во время ожидания и прочими деталями. Кто-то описывает чуть ли, что песчинки на пляже неправильно были расположены друг к другу, утрирую, но суть в этом. К сожалению, среди плотного негатива не удалось проследить, в чем объединяются радости наших гостей, поэтому для себя, на основании данного анализа, мы сделали печальную пометку – русские в бесконечном поиске недостатков. Однажды на нашем канале мы уже публиковали такую историю, которая, как выяснилось, не соответствовала действительности.
Но! Хочется добавить, что в нашей сети отелей Novostar Hotels реализована концепция для русскоговорящих гостей и мы знаем всё о предпочтениях и радостях отдыха гостей из РФ и СНГ, основываясь на личном опыте нашей большой команды :)
Сейлор Мун, отельер
Моя статья о брошенных на отдыхе детях по ссылке.