В ходе работы Алексея Князева (интернет-маркетолога, таргетолога) с менеджерами Facebook по обучению и по повышению квалификации ему рассказали содержание одного из последних совещаний. Сегодня мы тоже поделимся с вами информацией, как работает #алгоритм .
Российская #аудитория в инстаграм составляет примерно 60 миллионов человек, а в Facebook - примерно 16 миллионов. Да, прямо в 4 раза меньше!
А теперь, внимание, шок-контент!)
Алгоритм выбирает пользователей, которым будет показана #реклама , в зависимости от того, где вы создаете рекламную кампанию - в профиле в Instagram или же в Ads Manager на Facebook.
То есть если мы создаем рекламную кампанию в Ads Manager, то алгоритм сначала показывает эту рекламу аудитории Facebook и только потом Instagram. Это происходит в случае, если не выбран #способ оптимизации (в части плейсмента).
И наоборот, если мы создаем рекламу в Instagram, то алгоритм сначала показывает ее людям из Instagram и только потом уже ищет тех, кому бы это понравилось на Facebook.
Из чего мы делаем вывод - у нас есть 2 варианта использования этого знания:
1. ограничивать #плейсмент при достаточном бюджете и специально выбирать, где показывать рекламу (либо Facebook, либо Instagram)
2. если мы хотим получить максимальный результат на широкой аудитории, тогда часть рекламных кампаний (например, охватовых) нужно создавать в Instagram. И после того, как они будут появляться в Ads Manager, дублировать их и уже там менять аудитории.
И еще интересный момент. Консультант Facebook сказал Алексею Князеву, что количество русскоговорящих людей, которые живут за границей, просто запредельное. А вот количество русскоязычной рекламы в странах СНГ, в Европе и Америке в разы меньше, чем на местном языке, местном диалекте.
Рекламы за границей в принципе в разы меньше. Россия - один из самых активных рынков для рекламы в социальных сетях. Поэтому, когда вы работаете на СНГ (особенно по таргету), обязательно учитывайте эту особенность!
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.