Выжившая/Revenge – это такой более стильный и красиво снятый «Я плюю на ваши могилы», но, если честно, кроме музыки Rob-а фильм больше ничем не может зацепить, утомляя своей предсказуемостью и глупостью.
Цвет денег/The Color of Money – по сути, режиссёр Мартин Скорсезе снял прямой сиквел «Бильярдиста» 1961 года, продемонстрировав ярчайшие актёрские работы и увлекательный сюжет, сладостно подкидывающий пару неожиданных моментов.
«Текст» – неужели я в коем то веки посмотрел хорошую российскую картину. Фильм помимо увлекательного сценария, также интересно снят и наконец демонстрирует что-то актуальное про нашу российскую действительность.
Последнее искушение Христа/The Last Temptation of Christ – любопытная иллюстрация жизни Иисуса не под ракурсом сына Божьего, а под ракурсом обычного человека. Удивительно, но самое интересное для меня оказался даже не сам фильм, а его богатая предыстория и скандалы преследовавших его. И вроде бы это всего лишь экранизация книги, а как же сильно все триггернулись 88 году.
Калейдоскоп ужасов/Creepshow – так много слышал хорошего про эту антологию Стивена Кинга, а на деле ничего сверх примечательного. По ощущениям словно прочитал сборник рассказов Кинга, состоящих не из самых лучших произведений.
Читайте также: Семья Галлахер и их новые проблемы: обзор сериала «Бесстыжие» (Shameless) – 5 сезон
Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga/Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga – приятная и милая драмедия, которая не блещет россыпью смешных сцен, но благодаря драматическим моментам оставляет приятное послевкусие. Хотя на такой фееричной теме как «Евровидение» можно было снять действительно сумасшедшую комедию. Видимо в следующий раз.
Участь Салема/Salem's Lot – посмотрел двухсерийный телефильм 2004 года, снятый по роману Стивена Кинга. Это было невыносимо. Фильм идёт три часа, но не успевает за это время раскрыть ни одного персонажа. Нарратив истории имеет такую беспорядочную структуру, что элементарно не может сфокусироваться на героях, прыгая через отвратительный монтаж по различным событиям лишь обозначая действия, а не развивая. Про ленивый закадровый голос, объясняющий сюжет и характеры персонажей, кроме как плохо мне больше нечего сказать.
Реликвия/Relic – хоррор сугубо построенный на метафоре. Конечно, темп у фильма излишне медленный, по крайней мере, в первый час, но последняя треть — это настоящее наэлектризованное напряжение с таким визуальным изыском обыгрывающее тему старения и её принятие, что в итоге прощаешь все его изначальные неровности в сюжете.
Иди к папочке/Come to Daddy – по структуре и исполнению «Иди к папочке» очень сильно мне напомнил замечательный фильм «В этом мире я больше не чувствую себя как дома». В обоих случаях картина начиналась как странная, чудаковатая драмедия, постепенно менявшая своё жанровое направление в сторону брутального триллера, а также то, что в них играл актёр Элайджа Вуд. И благо «Иди к папочке» не разочаровал ни в сравнении с фильмом Мэйкона Блэра и ни как самостоятельное произведение.
Связь/Bound – бывшие братья Вачовски ещё до великой «Матрицы» в 1996 году выпустили своей первый дебютный фильм, который оказался лихо закрученным, страстно откровенным и крайне напряжённым триллером, где Дженнифер Тилли и Джина Гершон разят своей игривой сексуальностью.
Бесшумный/The Silencing – харизма Николая Костер-Вальдау может спасти даже не самый оригинальный и изящный сценарий, как у «Бесшумного». Хотя картина в целом смотрится неплохо, но ей не хватает шарма и проработанности детективной линии, а в особенности то, что касается мотивации убийцы.
Читайте также: 10 забытых романтических фильмов из 80-ых
Палм-Спрингс/Palm Springs – забавная романтическая комедия, повторяющая сюжетную фабулу «Дня сурка», но со своими приятными изменениями. Конечно, главный и неоспоримый плюс этого фильма – это дуэт главных актёров Энди Сэмберг и Кристин Милиоти, которые настолько выглядят органично, что предсказуемо вызывают симпатию. Обидно лишь одно, что под финал режиссёр Макс Барбаков зачем-то начал слишком усердно давить моралью.
Ангел тьмы/Dark Angel – невыдающийся, но приятно развлекающий фантастический бадди-муви из конца 80-ых, где харизматичный Дольф Лундгрен с нелепым напарником из ФБР пытаются остановить инопланетянина. Кажется, что для пущего эффекта в сюжет фильма намешали столько разных деталей, что становится заметно как плохо они контрастируют между собой. Особенно выбивается линия пришельца, выглядящая словно инородный предмет из другого фильма. Но благодаря именно этим недостаткам эта картина запоминается и выделяется.
Бегство Логана/Logan's Run – идеальный кинематографический образец для ремейка, так как сам фильм уже изрядно постарел и требует обновления. При этом картина при себе сохранила много достоинств вперемешку с недостатками, а именно интригующий и неглупый сценарий, который не до конца был проработан; запоминающая визуальная часть, на которую потратили много сил и старания, но сейчас это смотрится наивно и неестественно; ну и финальная часть, которая сообщает основную мораль сюжета, но реализовано всё это криво и слишком грубо. Самое забавное, что при просмотре у меня сразу же всплыла кандидатура Николаса Виндинга Рефна на пост режиссёра ремейка, из-за весьма яркого визуального ряда у фильма, ещё не зная о том, что Рефна давно планировали как постановщика «Бегство Логана», но, увы, что-то там не срослось.
Читайте также: 10 комедийных ужастиков про зомби
Город потерянных детей/La cité des enfants perdus – какой красивый и изобразительный в плане декораций и визуального оформления фильм, но какой невыносимый из-за излишнего гротеска, странного и несмешного юмора, переигрывающих и кривляющихся актёров, невнятной истории, где преобладают не персонажи, а доведённые до гиперболизации абсурдные образы.
Кто не спрятался/The Rental – брат Джеймса Франко – актёр Дэйв Франко захотел попробовать себя в режиссуре и решил снять фильм в жанре хоррор. Первый блин, конечно, не оказался комом, но идеальным его фильм не назовёшь. Франко явно хотел попасть в новую волну хоррормейкеров как Ари Астер или Роберт Эггерс, и поэтому две треть картины он нам демонстрирует, по сути, семейную драму с налётом триллера, где очень детально и довольно акцентировано показывает взаимоотношения двух пар, оправившихся на отдых в шикарный дом на берегу океана. И лишь в финальной части Франко совершает резкий разворот в чистый жанр слэшера, но вместо планируемого удивления, этот ход вызывает недоумение.
Амулет/Amulet – удачно нагнетающий и интересно закрученный фильм портит излишне профеминисткий подтекст с токсичным привкусом, который можно было не так грубо выпячивать.
Скажи что-нибудь/Say Anything... – очаровательная романтическая драма, чем комедия, которая декларирует о подростковых проблемах, интроспектируя взгляды главных героев через грамотный сценарий, поднимающий интересные вопросы и темы.
Если вам понравилась это статья пожалуйста делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте:
В тихом омуте черти водятся: обзор мини-сериала «Защищая Джейкоба» (Defending Jacob)
10 забытых научно-фантастических фильмов из 90-ых
Беженцы в тылу врага: рецензия на фильм «Дипан» (Dheepan)
100 Величайших фильмов ужасов всех времён по версии IndieWire – часть IX
Все фильмы «Байки из склепа»: от худшего к лучшему