Найти тему
DigEd

Преподавание математики требует срочной реструктуризации, говорится в новом отчете

Оглавление
Автор Полетт Дельгадо
Автор Полетт Дельгадо

Пандемия представляет собой прекрасную возможность изменить способ преподавания математики в школах.

Из-за пандемии, образованию пришлось перейти в онлайн-среду. Это изменение повлияло не только на школы и их сотрудников, но и на семьи, позволив матерям и отцам более активно участвовать в образовании своих детей.

Согласно Национальному совету учителей математики США (NCTM)

-2

и Национальному совету наблюдателей по математике (NCSM),

-3

во время пандемии стала очевидной необходимость изменить способ преподавания математики. Согласно обоим агентствам, математическое обучение должно быть более справедливым, поэтому очень важно спланировать, как будут выглядеть уроки математики, прежде чем вернуться в школу в ближайшие месяцы.

NCTM и NCSM создали документ под названием «Движение вперед: обучение математике в эпоху COVID-19» с соображениями и советами для школ и школьных округов.

-4

Национальный совет по надзору за математикой отмечает, что целью этого документа является предоставление информации школам, учителям и школьным округам, чтобы расширить возможности и направить их в направление приоритетности проблемы.

Чтобы продолжить учебу в следующем учебном году, преподаватели должны признать социальные, эмоциональные и академические различия учащихся, факторы, которые влияют на их обучение, отмечается в докладе. В то время как будущее неопределенно, преподаватели должны начать планирование, рассмотреть эти аспекты, определить, какие из них требуют большего внимания, и принять решения, которые не усугубляют существующее неравенство. Совет отмечает, что ученики учатся с разной скоростью, поэтому учебная программа должна быть гибкой, чтобы учащиеся могли получать контент с различной скоростью, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося.

Планирование является ключевым моментом

Документ фокусируется на трех критических областях для планирования, а именно, структурных соображений, методов преподавания и пропаганды. Эти темы побуждают руководителей районов и школ задуматься о том, кто должен участвовать в разговоре, какая поддержка необходима и какие вопросы следует задавать, прежде чем двигаться вперед.

Три критических области для планирования математической программы

  1. Структурные соображения. К ним относятся стратегии поддержки учащихся по их обновлению после периода карантина. Учреждения и учителя должны дифференцировать поддержку, продумывать вмешательства и переделывать школьные расписания, чтобы больше сосредоточиться на математике. NCTM и NCSM также рекомендуют подходы, такие как совместное обучение или групповое обучение, чтобы помочь преподавателям координировать содержание своих школьных оценок с тем, что было до и после. Оба агентства подчеркивают важность совместной работы учителей для определения приоритетов перед обучением математике в новом учебном году.
  2. Педагогические практики: Они относятся к педагогам, использующим образовательные стратегии, которые фокусируются на формирующей оценке, чтобы знать, насколько хорошо они учатся. Корректировки должны быть сделаны в случае необходимости. Быть гибким очень важно. Согласно документу, существует восемь практик для справедливого и эффективного преподавания математики, которые заставляют учеников думать. Эти практики фокусируются на формирующей оценке. Они служат для получения и использования доказательств математического мышления студентов и помогают студентам чувствовать себя значимыми. Для их реализации учитель должен задавать вопросы, анализировать задания и действия и наблюдать за ними. Эти восемь эффективных практик:
  • Установите математические цели, которые сосредоточены на обучении.
  • Реализуйте задачи, которые способствуют рассуждению и решению проблем.
  • Используйте и связывайте математические представления.
  • Содействуйте осмысленному решению проблем курса.
  • Задайте вопросы с целью.
  • Развивайте процессуальную текучесть, основанную на концептуальном понимании.
  • Поддерживайте продуктивную трудность в изучении математики.
  • Получите и используйте доказательства математического мышления учеников

3. Пропаганда: Этот пункт относится к ограничению математических рассуждений в классе. Цель состоит в том, чтобы студенты увидели, как математика находится везде, от их устройств до политики и финансов.

Национальный совет учителей математики также отмечает, что очень важно, чтобы учащиеся участвовали в значимом математическом дискурсе внутри и за пределами аудитории. Это имеет первостепенное значение для продвижения математических рассуждений и целенаправленных вопросов.

-5

Чтобы быть успешным, NCTM советует использовать подход, основанный на сильных сторонах и навыках отношений учителя и ученика, а также формировании и поддержании позитивной идентичности и склонности к математике. Они также поощряют улучшение отношений с семьями и обществом, чтобы вовлечь их. Наконец, Совет рекомендует обеспечить всем учащимся одинаковые возможности для обучения, и они советуют педагогам быть настороже, чтобы не уменьшить эти возможности.

Наиболее важная задача обоих агентств - предупредить преподавателей о проблемах неравенства, которые существуют в образовании в течение нескольких лет. Они указывают на то, что проблема связана с учебной структурой. Они предупреждают, чтобы избегать любых неравных практик, таких как группировка учащихся по математическим навыкам, которые делят класс в соответствии с его способностями.

-6

Одним из примеров этого является объединение учеников, которые воспринимаются как медлительные ученики, и оставление их с этим ярлыком на протяжении всей их школьной жизни.

Анализ структуры учебных программ, гибкость, мотивация учащихся на то, чтобы считать математику полезной и захватывающей, и планирование дальнейшего противодействия вызовам пандемии - вот некоторые действия, которые помогут обеспечить более справедливое преподавание математики.

Источник