Пандемия представляет собой прекрасную возможность изменить способ преподавания математики в школах.
Из-за пандемии, образованию пришлось перейти в онлайн-среду. Это изменение повлияло не только на школы и их сотрудников, но и на семьи, позволив матерям и отцам более активно участвовать в образовании своих детей.
Согласно Национальному совету учителей математики США (NCTM)
и Национальному совету наблюдателей по математике (NCSM),
во время пандемии стала очевидной необходимость изменить способ преподавания математики. Согласно обоим агентствам, математическое обучение должно быть более справедливым, поэтому очень важно спланировать, как будут выглядеть уроки математики, прежде чем вернуться в школу в ближайшие месяцы.
NCTM и NCSM создали документ под названием «Движение вперед: обучение математике в эпоху COVID-19» с соображениями и советами для школ и школьных округов.
Национальный совет по надзору за математикой отмечает, что целью этого документа является предоставление информации школам, учителям и школьным округам, чтобы расширить возможности и направить их в направление приоритетности проблемы.
Чтобы продолжить учебу в следующем учебном году, преподаватели должны признать социальные, эмоциональные и академические различия учащихся, факторы, которые влияют на их обучение, отмечается в докладе. В то время как будущее неопределенно, преподаватели должны начать планирование, рассмотреть эти аспекты, определить, какие из них требуют большего внимания, и принять решения, которые не усугубляют существующее неравенство. Совет отмечает, что ученики учатся с разной скоростью, поэтому учебная программа должна быть гибкой, чтобы учащиеся могли получать контент с различной скоростью, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося.
Планирование является ключевым моментом
Документ фокусируется на трех критических областях для планирования, а именно, структурных соображений, методов преподавания и пропаганды. Эти темы побуждают руководителей районов и школ задуматься о том, кто должен участвовать в разговоре, какая поддержка необходима и какие вопросы следует задавать, прежде чем двигаться вперед.
Три критических области для планирования математической программы
- Структурные соображения. К ним относятся стратегии поддержки учащихся по их обновлению после периода карантина. Учреждения и учителя должны дифференцировать поддержку, продумывать вмешательства и переделывать школьные расписания, чтобы больше сосредоточиться на математике. NCTM и NCSM также рекомендуют подходы, такие как совместное обучение или групповое обучение, чтобы помочь преподавателям координировать содержание своих школьных оценок с тем, что было до и после. Оба агентства подчеркивают важность совместной работы учителей для определения приоритетов перед обучением математике в новом учебном году.
- Педагогические практики: Они относятся к педагогам, использующим образовательные стратегии, которые фокусируются на формирующей оценке, чтобы знать, насколько хорошо они учатся. Корректировки должны быть сделаны в случае необходимости. Быть гибким очень важно. Согласно документу, существует восемь практик для справедливого и эффективного преподавания математики, которые заставляют учеников думать. Эти практики фокусируются на формирующей оценке. Они служат для получения и использования доказательств математического мышления студентов и помогают студентам чувствовать себя значимыми. Для их реализации учитель должен задавать вопросы, анализировать задания и действия и наблюдать за ними. Эти восемь эффективных практик:
- Установите математические цели, которые сосредоточены на обучении.
- Реализуйте задачи, которые способствуют рассуждению и решению проблем.
- Используйте и связывайте математические представления.
- Содействуйте осмысленному решению проблем курса.
- Задайте вопросы с целью.
- Развивайте процессуальную текучесть, основанную на концептуальном понимании.
- Поддерживайте продуктивную трудность в изучении математики.
- Получите и используйте доказательства математического мышления учеников
3. Пропаганда: Этот пункт относится к ограничению математических рассуждений в классе. Цель состоит в том, чтобы студенты увидели, как математика находится везде, от их устройств до политики и финансов.
Национальный совет учителей математики также отмечает, что очень важно, чтобы учащиеся участвовали в значимом математическом дискурсе внутри и за пределами аудитории. Это имеет первостепенное значение для продвижения математических рассуждений и целенаправленных вопросов.
Чтобы быть успешным, NCTM советует использовать подход, основанный на сильных сторонах и навыках отношений учителя и ученика, а также формировании и поддержании позитивной идентичности и склонности к математике. Они также поощряют улучшение отношений с семьями и обществом, чтобы вовлечь их. Наконец, Совет рекомендует обеспечить всем учащимся одинаковые возможности для обучения, и они советуют педагогам быть настороже, чтобы не уменьшить эти возможности.
Наиболее важная задача обоих агентств - предупредить преподавателей о проблемах неравенства, которые существуют в образовании в течение нескольких лет. Они указывают на то, что проблема связана с учебной структурой. Они предупреждают, чтобы избегать любых неравных практик, таких как группировка учащихся по математическим навыкам, которые делят класс в соответствии с его способностями.
Одним из примеров этого является объединение учеников, которые воспринимаются как медлительные ученики, и оставление их с этим ярлыком на протяжении всей их школьной жизни.
Анализ структуры учебных программ, гибкость, мотивация учащихся на то, чтобы считать математику полезной и захватывающей, и планирование дальнейшего противодействия вызовам пандемии - вот некоторые действия, которые помогут обеспечить более справедливое преподавание математики.