Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Хочу обсудить с вами одну новость, которая появилась на «Дроме» и других автомобильных порталах в конце этой весны.
Речь о том, что нам сватают бюджетные автомобили под новой маркой Jetta, которая появилась в Китае лишь год назад, но уже успела перетянуть себе 1% всего рынка новых автомобилей. Неплохой результат на перегретом марками рынке КНР, не правда ли?
Что представляет собой Jetta? Очередной китайский ширпотреб?
Не совсем. Бренд не просто так носит имя одной из моделей Фольксвагена. Немцам стало завидно, что у французов из Renault есть своя дешевая Dacia, а Nissan выпускает бюджетники под маркой Datsun.
Им захотелось так же. Они быстро придумали новую компанию, назвали её Jetta и уже успели выпустить на рынок Поднебесной три модели. Это седан с интересным для русского уха названием VA3 (не ВАЗ, а ВА 3) и кроссовер VS5, а так же более длинный VS7.
VA3 – это ни что иное, как реальный Volkswagen Jetta предыдущего поколения, но сильно удешевленный. Сейчас его продают в Китае за 65 800 юаней, что в переводе на нашу валюту составляет около 692 242 рублей. То есть, по цене Лады Весты.
А заVS5 скрывается очень близкий родственник чешского паркетника Skoda Karoq. Вот такие дела. Ещё китайцы с немцами вывели на местный рынок более крупный внедорожник с индексом VS7. По сути, тот же самый «Карок», но более длинный и нафаршированный.
Стоит ли ждать эту троицу в России?
Скорее да, чем нет. По крайней мере, президент марки Харальд Мюллер рассказал, что боссы из Фольксвагена очень обрадовались успеху их нового творения. И так воодушевились, что готовы попробовать с Jetta на других рынках.
Поскольку речь идёт о максимально дешевых машинах, то где их ещё сбывать, как не в России, Латинской Америке, Африке и Азии? Не в Европу же и США завозить удешевлённые версии устаревших немецких седанов и чешских кроссоверов.
Разумеется, никаких точных дат пока нет. Как по мне, так на российском рынке Весте серьёзно не хватает конкурентов. По сути, у неё совсем нет альтернативы. Тот же Polo, не говоря уже о Solaris или Rio, стоят заметно дороже.
А вот если у нас реально начнут продавать уже немного старенький Volkswagen Jetta за разумные деньги и под близким русскому человеку названием VA3, то головная боль для концерна Renault-Nissan и конкретно Лады, гарантирована.
Советую посмотреть:
У «Газели» новый конкурент. Это Sunray с турбодизелем и дизайном Мерседеса
На мой взгляд – покупать новую Ладу Гранту сейчас глупо. Объясняю, почему
Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса». Но почти в 3 раза дешевле
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.