Найти тему
Тутта Ларсен

Вы молодая. Еще родите

Вы на канале ведущей Тутты Ларсен. Я рассказываю о своем пути к храму. Начало истории читайте на канале. Подписывайтесь на продолжение.

Дальше все посыпалось с какой-то адской скоростью. Я носилась по Москве в попытках их застукать, рылась в его телефоне, карманах. Тут еще врачи в клинике, где я вела беременность, стали странно себя вести: меня вызывали на узи по 3 раза в неделю, всякий раз смотрел новый врач, потом они стали собираться у экрана, перешептывались, на что-то показывали, что-то записывали. Но ни на какие мои вопросы не отвечали.

У меня было физическое ощущение, что воздух вокруг уплотнился, давит и душит меня. Я двигалась словно в киселе. Приходила домой с работы и снимала со своей подушки длинные чужие волосы. Однажды я вернулась раньше времени, открыла дверь, вошла и увидела ее сидящей на моей кровати. Уже одетой. Она молча ушла, а я так же молча начала бить посуду. Он пытался меня остановить, но я остервенело сопротивлялась, кусалась и дралась, а с семимесячным животом обхватить и удержать меня было невозможно. В доме даже кастрюли целой не осталось: отлетели пластиковые ручки.

Пару дней спустя выходя из продуктового, я столкнулась в дверях с пожилой женщиной. Не знаю, что у меня было в лице. Или она видела глубже. Но взглянув на меня, она громко вскрикнула «Ой, не надо!» - и отшатнулась. Еще помню, как я открыла почтовый ящик, а там письмо на мое имя. В нежно-голубом конверте лежал крупный дохлый паук. Что это было?

В какой-то момент во мне включился здравый смысл: а что с моей беременностью? Что с ребенком? Почему врачи смотрят сквозь меня и не отвечают на вопросы? Я поехала в другой мед центр к очень крутому спецу по пренатальной диагностике. Она сделала мне УЗИ. И отправила в Бакулевку.

Тут несовместимый с жизнью порок сердца, не понимаю, почему вас довели аж до 32й недели с таким грубейшим пороком развития. Я считаю, это показатель к перерыванию беременности, но вы все же посоветуйтесь с профессором N”. Профессор - очень древний, добрый и умный, подтвердил диагноз. Сказал: «Мы спасаем сотни детей, с очень сложными пороками, но тут ничего не сделать. Сердце как разобранный пазл. Как только прервется связь через пуповину, жизнь остановится, это сердце не забьется. Вы молодая. Еще родите.

Знаете, что я испытала в тот момент? Облегчение.