В прошлый раз, рассказ оборвался на доставке еды и напитков для заказчиков, давайте с этого и продолжим. А первая часть статьи – тут.
Продолжаем.
Доставка прошла гладко, не считая одного важного момента, про который, мы конечно же забыли:
Прозвонить клиентов заранее и объяснить что будет и чего ожидать от вечера. Многие не поняли, что им что-то доставят и оставили не те адреса, пришлось покататься. Доставка затянулась, и мы с трудом успели вовремя в эфир))
Вечер «Х». Онлайн-бар.
Немного перекусив, открыв свою бутылочку пива и сделав пару успокоительных глотков, я зашла в чат...
План был такой:
– Поприветствовать всех,
– Объяснить нашу цель,
– Обсудить несколько насущных вопросов.
И все это в нашем небольшом баре, с пивом, сидром, закусками.
Тайминг: рассчитывали на 1,5 – 2 часа, не более. Никто не знал, что мы так ошибемся в расчетах...
За 5 минут до «официального» старта в комнате уже было 5 человек, не считая моего коллеги и славного компаньона с радийным прошлым. Камеры выключены.
Коллега уже вовсю общался, и когда у нас были 14 из 16 гостей в комнате, случилось это быстро, мы начали.
... «А давайте представимся.....» - начали мы... и все ответили... немного одновременно.
Тогда мгновенно усвоился урок №1: Нужно соблюдать очередность.
Мы продолжили: «Сегодня мы все тут, потому что скучаем, и хотим со всеми пообщаться, у нас есть несколько тем и вопросов, и вы задавайте все, что придет в голову....»
И спустя еще несколько минут, поспел урок №2: Все камеры должны быть включены.
Камеры включились, а напряжение начало выключаться. Пошли шутки, истории обо всем: работа, дети, дом, проблемы, смешные истории. Адженда позабылась и вопросы тоже. Не описать все, что было дальше, но это было великолепно.
4 часа реальных разговоров за стойкой: душевно, тепло и очень по-настоящему.
После, были еще бары и уроки. Идеи и их воплощения. Из всего этого, я вынесла несколько правил:
1. Оффер приглашения должен быть максимально простым и понятным: когда и с кем встречаемся, какой план, что будет в «пакете» (еда, какие напитки).
2. Всегда звонить по списку приглашенных участников и дополнительно уточнять время доставки и готовность участвовать во всех активностях вечера.
3. План вечера должен включать:
- список общих вопросов на обсуждение,
- вопросы по профессиональным тематикам,
- активность, хотя бы одну, а лучше 2))
4. Не стесняйтесь приглашать партнеров: производителей, аналитиков и т.д.
5. В баре всегда должно быть 1-2 ведущих модератора, чтобы уходить от неуместных вопросов или не допускать излишнего шума. Ну и конечно же держаться плана.
6. Самое главное – искренность. Цель вечера – отлично провести время и объединиться в борьбе с серыми буднями карантина. Без искренности и готовности отклониться от плана, увы, ничего не выйдет.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых статей)
Для вас писала Вика – www.instagram.com/viky.vats