Найти тему

4 стратегии увеличения среднего чека

А вы знали, что можно увеличить прибыль бизнеса вообще без доп. вложений уже на том клиентопотоке, что у вас уже есть?

В этой статье разберем 4 стратегии увеличения среднего чека. Фактически — это бесплатные деньги, которые лежат у вас под ногами.

1. UpSell (Допродажа).

Это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить вашу услугу предложите ему более «продвинутый пакет». Лучше всего, конечно это иллюстрируется на примере товаров. Например, «Мне колу. Вам большую?».

В услугах, например, стоматолога, это могут быть более дорогие материалы (пломба, коронки и т.д.). Или в косметологии, например, если продается пакет 10 процедур, то можно предложить: «Не хотите взять пакет сразу из 15 процедур, тогда он пойдет для вас со скидкой?)⠀

2. CrosSell (Кросспродажа).

Это продажа сопутствующих дополнительных услуг. Например, стоматолог после лечения кариеса может предложить «А не хотите прямо сейчас сделать ультразвуковую чистку зубов (или отбеливание, например) — прямо сейчас она пойдет вам со скидкой от основного прайса.

Тут логика простая — человек уже в кресле стоматолога. Раз уж пришел, то почему бы и нет? Тем более дается «вкусный» оффер и это дополнительный повод сэкономить.

3. DownSell (продажа вниз).

Когда клиент к вам пришел, но ваше основное предложение не устроило его по цене — это не повод говорить ему: «До свидания».

Попробуйте продать ему «Лайт» версию вашей услуги, которая стоит дешевле. Например, вы продаете пакет из 10 косметических процедур. Предложите начать с 3х. А потом, если потребуется, докупить.

Или вы продаете бухгалтерское обслуживание — клиент не может себе пока это позволить, можно продать ему свой курс по самостоятельному ведению бухгалтерии ИП.

4. High Dollar Offer (Предложение с высокой ценой).

Бывало ли у вас такое, что к вам приходит клиент и говорит: «Давайте лучшее, что у вас есть. Давайте по максимуму. Деньги не вопрос»

Это случается редко, но к этому надо быть готовыми.

Подготовьте специальный «VIP Golf luxury» вариант вашей услуги.

Понравился пост?

Напишите в комментариях, какие из перечисленных способов вы применяете в своем бизнесе.