Найти тему
auto.stepsoft.info

Обзор Skoda Rapid 2020

Оглавление

Примерно начиная с 2014 года автомобили эконом-класса почти полностью вытеснили более дорогих конкурентов. Выбор в сегменте B стал расширяться. Шкода Рапид недавно претерпела довольно обширный рестайлинг. И я решил посмотреть, на что похоже новый кузов. На подмогу взял товарища, который неплохо разбирается в технике.
Приехали мы с Максом в салон. На парковке традиционно ждало несколько новых авто.

Один из них был оклеен в фирменную плёнку – значит это вариант, который дают на тест-драйв. Машина была немного пыльной, поэтому мы спешно начали разглядывать стандартный белоснежный лифтбек. В отличие от Поло, чехи умудрились сделать экстерьер Rapid визуально приятнее, дороже.


Первое, что бросилось в глаза – новейшие фары со светодиодами. Но вот под ними мне показалось, что была полоска повторителей поворотов с лампочками накаливания. Идём дальше. Радиаторная решётка преобразилась – она стала чуть наряднее, приобрела законченный стиль. Как передний, так и задний бамперы были сделаны лаконично – ничто не раздражало.


Корма стала настоящей находкой для нас. Если раньше фонари были выполнены в треугольной форме, то теперь они стали вытянутыми – невольно напрашивается ассоциация с корейскими автомобилями. Такое впечатление, что задний проём багажника стал ещё больше. Места для вещей полно, огорчило лишь скудное оформление: нет ни перекладин для трансформации, ни крючков.


Если интерьер в старом Рапиде был мягко говоря скучным и серым, то теперь производитель добавил красок. Повсюду расположились контрастные вставки из разнофактурного пластика. Появились глянцевые детали. Вкупе с новой фирменной магнитолой всё это смотрелось достаточно неплохо. Руль с двумя спицами не откровенно не понравился. Перехватывать его неудобно. В отличие от Поло, у Rapid нет возможности заказать приборный щиток на светодиодном дисплее – странное решение.


Оставив теорию, мы с другом и менеджером поехали кататься. Первым, как водится, проехался сотрудник автосалона. Потом настал мой черёд. Так как у меня самого дома стоит Polo седан, то Шкода не стала откровением. Более того, я не смог определить ни одного отличия от «немца». Притом, что мотор у меня CVWB, а на тесте был более мощный – CVWA.


Что касается цены, то чехи предлагают Рапид примерно от 900 тыс. и дороже. Насколько оправдана такая покупка не знаю. Но машина получилась достаточно приятной и сбалансированной.

https://www.instagram.com/ob_avto/

https://www.instagram.com/autolombardspb/

auto.stepsoft.info

-2

Авто
5,66 млн интересуются